Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование рынка в сегменте модной одежды для молодежи

Номер заказа
31242
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование рынка в сегменте модной одежды для молодежи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование рынка в сегменте модной одежды для молодежи
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА МОДНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ 1.1. Сегментация рынка модной одежды………………………………………..6
1.2. Реализации продвижения бренда на рынок на примере торговой компании ZARA
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ВЫВОДА БРЕНДА НА РЫНОК МОДНОЙ ОДЕЖДЫ………………………………………………………………………...22 2.1. Особенности маркетинговых коммуникаций индустрии моды…………22
2.2. Продвижение собственной торговой марки в розничной торговле
2.3. Технико-экономическое обоснование продвижения бренда на рынок
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе [Электронный ресурс] / А.Н. Андреева // Рынок легкой промышленности. – 2005, январь. – № 41. – Режим доступа: http://rustm.net/catalog/article/253.html.
2.Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. [Электронный ресурс] / Дж. Барнет, С. Мориарти. – Питер, 2011. – Режим доступа: http://www.knigka.info/2009/09/19/marketingovye-kommunikacii..html.
3.Варли Р. Основы управления розничной торговлей / Р. Варли, М. Рафик. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2009. – 456 с.
4.Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман — М.: Наука. – 2009. – 160 с.
5.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегия / П. Д Показать все
− рассмотрены тенденции и особенности структуры предложений на рынке модной одежды;
− проведён анализ современного состояния и продвижения брендов на рынок модной одежды;
− дано обоснование актуальности применения некоторых методов маркетинговых коммуникаций в индустрии моды;
− выполнен прогноз ожидаемых результатов внедрения бренда на рынок модной одежды.
Объектом исследования является процесс определения целевых групп потребителей по признаку отношения к моде.
Предметом исследования являются существующие классификации целевых групп потребителей по отношению к моде.
Методологической и теоретической основой работы стали фундаментальные положения маркетинга, менеджмента и основ управления розничной торговлей, изложенные в отечественных и зарубежных научных Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Имидж муниципального социального учреждения.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение бренда
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
PR в сфере строительства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Миф и мифотворчество в рекламной коммуникации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
на усмотрение автора из пред.списка(выслать на утверждение тему)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль креативных решений в рекламе.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.