Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Концепция эффективности рекламной деятельности

Номер заказа
31042
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Концепция эффективности рекламной деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Концепция эффективности рекламной деятельности
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты эффективности рекламной деятельности
1.1. Современные тенденции в рекламной деятельности
1.2. Эффективность рекламной деятельности: понятие и концепция
1.3. Коммерческая эффективность
1.4. Коммуникативная эффективность
2. Анализ концепции эффективности рекламной деятельности СП ООО «Сиеста»
2.1. Организационно-экономическая характеристика СП ООО «Сиеста»
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности СП ООО «Сиеста»
3.1. Выявление проблем рынка СП ООО «Сиеста»
3.2. Мероприятия по совершенствованию
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексеева В.Л. Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города // Обсерватория культуры. - 2011. - N 5. - С.101-105.
2.Баранчеев В.П. Изучение инновационной активности компании как её конкурентной силы // Менеджмент сегодня. - 2010. - № 4.
3.Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 2011. — 433 с.
4.Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
5.Грибок Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. - 2009. - N 11. - С.41-43.
6.Иванова Н.Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых иссле Показать все
3. Проанализировать эффективности рекламной деятельности ООО «Сиеста»
4. Разработать рекомендации по совершенствованию.
Заключение

В ходе исследования получены следующие результаты:
Рекламная индустрия сегодня сталкивается с проблемой падения эффективности рекламных сообщений в связи с возрастающим их количеством. Реклама все более превращается в малоэффективный «шум» по мере того, как заполненные рекламными сообщениями современные медиа насыщают повседневную жизнь человека. Дома он уже не мыслит себя без практически постоянно включенного телевизора и подключенного Интернета, в дороге – без радио или МР3 проигрывателя и, конечно, везде – без мобильного телефона. Все это потенциальные рекламоносители хотя бы потому, что рекламные инвестиции зачастую являются залогом благополучного су Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу