Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

особенности медиапланирования на рынке B2B на примере компании Инком металл

Номер заказа
29785
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «особенности медиапланирования на рынке B2B на примере компании Инком металл».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

особенности медиапланирования на рынке B2B на примере компании Инком металл
NULL
Список использованной литературы
1.Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. -М. Мир Интернет, № 4, 2010. – 64с.
2.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. ? М.: РИП-холдинг, 2003.-231с.
3.Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. ? М.: Вершина, 2006.-397с.
4.Демичева Е.В. Развитие системы интернет-маркетинга как инструмент продвижения продукции на металлургическом рынке: Автореф.экон. наук. Волгоград, 2012. С.26
5.Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. - М.: РИФ «Рой», 1998. -70 с.
6.Картер Г. Эффективность рекламы. Путеводитель для малого бизнеса. Пер. англ. -М.: Центр, 2007. – 204с.
7.Касатонова Анастасия. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети. Спб.: ДуксНе Показать все
Согласно опросу, проведенному в рамках конференции «PR и реклама в металлургии»23, в сфере металлургии сохраняется популярность рекламы в печатных изданиях. Поэтому в медиа кампании «Инком металл» предлагается использовать данный канал. Кроме того важно, что представители аудитории, как было отмечено выше, относятся к возрастной группе 30-50 лет. Это говорит об определенном консерватизме в медиа потреблении, силе привычки — все это лишь подтверждает целесообразность использования печатных СМИ.
Для медиаплана выбраны авторитетные, давно существующие, издания сферы металлургии, позволяющие охватить максимально широкую аудиторию как на Урале, так и на территории России. Отметим, что многие издания выходят 1 раз в два месяца, то есть срок жизни одного номера журнала достаточно большой, а зна Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу