Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социокультурные составляющие имиджа современного российского города

Номер заказа
29677
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социокультурные составляющие имиджа современного российского города».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социокультурные составляющие имиджа современного российского города
Содержание

Введение
1. Имидж и его социокультурные составляющие
1.1. Понятие имиджа и его составляющие
1.2. Социокультурные составляющие имиджа
2. Социокультурные составляющие имиджа Новосибирска
2.1. Новосибирск, как крупнейший город Сибири
2.2. Приоритетные составляющие имиджа современного Новосибирска
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Андреева Г.М. Принцип деятельности и исследование общения. Общение и деятельность. - М.: Сфера, 2004.
2.Астафурова Т. Н. Коммуникативное поведение: проблемы межкультурного общения // Социальная коммуникация. - М.: Академия, 2001.
3.Берестнев Г.И. Самосознание личности в аспекте языка//Вопросы языкознания. -2001. - №1.
4.Долгин А. Б. Экономика символического обмена. - М.: Инфра-М, 2006.
5.Историческая энциклопедия Сибири /ред. А.С. Зуева – Новосибирск, 2009.
6.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2004.
7.«Новониколаевская губерния – Новосибирская область» 1921 – 2000 гг. Хроникально-документальное издание. - Новосибирск, 2001.
8.Официальный сайт Новосибирской области [электронный ресурс] – режим доступа: http://w Показать все
3. изучить Новосибирск, как крупнейший город Сибири;
4. определить приоритетные составляющие имиджа современного Новосибирска.
Исследование построено в основном на использовании метода анализа, структурно - функционального метода; метод анализа литературы (теоретический метод).
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.
Заключение
На современном этапе исследования имиджа и процессов его формирования становятся все более актуальны в связи со значимостью использования его в общественно – политических процессах. Активное развитие таких отраслей, как PR-деятельность, коммерческая и политическая реклама, психология менеджмента, требует знаний об особенностях имиджа, особенно внешних его проявлений.
Раскрытию имиджа подчинена вся агитационная работа. За Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу