Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей

  • 31 страниц
  • 2012 год
  • 988 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей

Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей
1.1 Сущность, виды и методы рекламы
1.2 Общетеоретические проблемы рекламного воздействия на аудиторию
Глава 2 Анализ применения вербальных и невербальных средств в рекламе автомобилей
2.1. Вербальные средства воздействия в современной рекламе
2.2 Анализ использования в рекламе автомобилей невербальных средств воздействия
Заключение
Список литературы
Приложение



Список литературы
1.Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию: автореф. дисс... канд. психол. наук. – М., 1999. – 18 с.
2.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 12-16
3.Дейян А. Реклама / пер. с франц. – М., 1993. – с. 9.
4.Дейян А. Реклама. – М., 2000. – 318 с.
5.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 2003. – 217 с.
6.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2004. – 348 с.
7.Картер Г. Эффективная реклама / пер. с англ. – М., 2000. – 244 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.
9.Крыловский К. Психология рекламы. – М., 2004. – 287 с.
10.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995. – 144 с.
11.Матвеева Л.И., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации — М., 2002. – 316 с.
12.Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 437 с.
13.Медведева Е. Основы рекламоведения. – М., 2003. – 262 с.
14.О рекламе / Федеральный закон № 38-ФЗ. – М., 2006. – 29 с.
15.Психология и психоанализ рекламы. / Под ред. Д.С. Райгородского. – М., 2007. – 369 с.
16.Реклама в бизнесе. Уч. пособие / под общ. ред. Л.П. Дашкова. – М., 1995. – с. 5.
17.Ромат Е.В. Реклама. – Киев, 1999. – 315 с.
18.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 2001. – 620 с.
19.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб., 2003. – 317 с.
20.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / пер. с англ.— М., 2002. — с. 228
21.Виды рекламы и цель рекламы. – Режим доступа: http:// www.adtimes.ru. – Загл. с экрана
22.Виды рекламы. – Режим доступа: http://www.store-open.ru. – Загл. с экрана
23.Креативная реклама. – Режим доступа: http://reklamasmex.blogspot.com. – Загл. с экрана
24.Мировой рынок рекламы вырастет в 2012 году почти на 5%. – Режим доступа: http://www.vesti.ru. – Загл. с экрана
25.Прогнозируемый рост рекламного рынка в 2012г. может составить 17%. – Режим доступа: http://www.neoncity.ru. – Загл. с экрана
26.Развитие рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций в 2011-2012 гг. – Режим доступа: http:// www.branded.ru. – Загл. с экрана
27.Шаталова А. Слагая слоганы. – Режим доступа: http://adindex.ru. – Загл. с экрана





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей

Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты рекламного воздействия на потребителей
1.1 Сущность, виды и методы рекламы
1.2 Общетеоретические проблемы рекламного воздействия на аудиторию
Глава 2 Анализ применения вербальных и невербальных средств в рекламе автомобилей
2.1. Вербальные средства воздействия в современной рекламе
2.2 Анализ использования в рекламе автомобилей невербальных средств воздействия
Заключение
Список литературы
Приложение



Список литературы
1.Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию: автореф. дисс... канд. психол. наук. – М., 1999. – 18 с.
2.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 12-16
3.Дейян А. Реклама / пер. с франц. – М., 1993. – с. 9.
4.Дейян А. Реклама. – М., 2000. – 318 с.
5.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 2003. – 217 с.
6.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2004. – 348 с.
7.Картер Г. Эффективная реклама / пер. с англ. – М., 2000. – 244 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.
9.Крыловский К. Психология рекламы. – М., 2004. – 287 с.
10.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995. – 144 с.
11.Матвеева Л.И., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации — М., 2002. – 316 с.
12.Машлинцев А. Эффективность рекламы. – М., 2002. – 437 с.
13.Медведева Е. Основы рекламоведения. – М., 2003. – 262 с.
14.О рекламе / Федеральный закон № 38-ФЗ. – М., 2006. – 29 с.
15.Психология и психоанализ рекламы. / Под ред. Д.С. Райгородского. – М., 2007. – 369 с.
16.Реклама в бизнесе. Уч. пособие / под общ. ред. Л.П. Дашкова. – М., 1995. – с. 5.
17.Ромат Е.В. Реклама. – Киев, 1999. – 315 с.
18.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 2001. – 620 с.
19.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб., 2003. – 317 с.
20.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг / пер. с англ.— М., 2002. — с. 228
21.Виды рекламы и цель рекламы. – Режим доступа: http:// www.adtimes.ru. – Загл. с экрана
22.Виды рекламы. – Режим доступа: http://www.store-open.ru. – Загл. с экрана
23.Креативная реклама. – Режим доступа: http://reklamasmex.blogspot.com. – Загл. с экрана
24.Мировой рынок рекламы вырастет в 2012 году почти на 5%. – Режим доступа: http://www.vesti.ru. – Загл. с экрана
25.Прогнозируемый рост рекламного рынка в 2012г. может составить 17%. – Режим доступа: http://www.neoncity.ru. – Загл. с экрана
26.Развитие рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций в 2011-2012 гг. – Режим доступа: http:// www.branded.ru. – Загл. с экрана
27.Шаталова А. Слагая слоганы. – Режим доступа: http://adindex.ru. – Загл. с экрана





Купить эту работу

вербальные и невербальные средства воздействия в русскоязычной рекламе автомобилей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽