Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование общественного мнения в сфере защиты прав потребителей в медицинской сфере.

  • 46 страниц
  • 2012 год
  • 397 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование общественного мнения в сфере защиты прав потребителей в медицинской сфере.

Содержание


Введение
Глава 1. Роль PR в формировании общественного мнения
1.1. Понятие и сущность PR
1.2. Общественное мнение и его формирование с помощью PR
1.3. Правовые особенности применения рекламы и PR в медицинской сфере
Глава 2. Анализ конкурентной среды медико-правового консультирования г. Новосибирска
2.1. Российский и зарубежный опыт медико-правового консультирования
2.2. Развитие медико-правового консультирования в г. Новосибирск
Глава 3. Разработка PR-программы с целью повышения правовой грамотности жителей г. Новосибирска в медицинской сфере
3.1. ООО «Медико-юридическая консультация» как инициатор повышения правовой грамотности жителей г. Новосибирска в медицинской сфере
3.2. Концепция PR-программы продвижения услуг медико-правового консультирования
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Экмос, 2007. 480 с.
2.Берк Х. Бизнес вашей мечты. - М.: Попурри, 2008. 144 с.
3.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Питер, 2008. 384 с.
4.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 318 с.
5.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. - М.: Эксмо,2005. 272с.
6.Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. М.: PR-эксперт, 2009. 232 с.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб.: изд-во «Триз-Шанс» и «Бизнес-пресса», 2010. 406 с.
8.Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб.: СПбГУП, 2009. 63 с.
9.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010. 152 С.
10.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Юнити, 2011. 292 с.
11.Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. М.: Вершина, 2009. 416 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2010. 656 с.
13.Кумбер С. Брэндинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 312 с.
14.Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2009. 256 с.
15.Михайлов Ю. Связи с общественностью по-русски. М.: Бератор-Пресс, 2010. 320 с.
16.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-Пресс, 2009. 668 с.
17.Невзлин Л.Б. «Паблик Рилейшнз»: кому это нужно? М.: «Дрофа», 2010. 234 с.
18.Нещадин А.А. Бизнес и общество. Выгодное партнерство. М.: Вершина, 2009. 256 с.
19.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Изд-во «Центр», 2008. 336 с.
20.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2008. 295 с.
21.Розен Э. Анатомия слухов. Маркетинговые приемы. СПб: Питер, 2009. 240 с.
22.Сергеев Ю.Д. Медицинское право. Учебный комплекс в 3 томах. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. 777 с.
23.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А.Васильева. – М.:Юнити,2009. 414с.
24.Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008. 336 с.
25.Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. СПб: Питер, 2010. 288 с.
26.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. 733 с.
27.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М. Дело, 2010. 600 с.
28.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2008. – 272с.
29.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Словарь-справочник. – М.: ИД Социальные отношения, 2007. – 100с.
30.Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование общественного мнения в сфере защиты прав потребителей в медицинской сфере.

Содержание


Введение
Глава 1. Роль PR в формировании общественного мнения
1.1. Понятие и сущность PR
1.2. Общественное мнение и его формирование с помощью PR
1.3. Правовые особенности применения рекламы и PR в медицинской сфере
Глава 2. Анализ конкурентной среды медико-правового консультирования г. Новосибирска
2.1. Российский и зарубежный опыт медико-правового консультирования
2.2. Развитие медико-правового консультирования в г. Новосибирск
Глава 3. Разработка PR-программы с целью повышения правовой грамотности жителей г. Новосибирска в медицинской сфере
3.1. ООО «Медико-юридическая консультация» как инициатор повышения правовой грамотности жителей г. Новосибирска в медицинской сфере
3.2. Концепция PR-программы продвижения услуг медико-правового консультирования
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Экмос, 2007. 480 с.
2.Берк Х. Бизнес вашей мечты. - М.: Попурри, 2008. 144 с.
3.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Питер, 2008. 384 с.
4.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 318 с.
5.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. - М.: Эксмо,2005. 272с.
6.Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. М.: PR-эксперт, 2009. 232 с.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб.: изд-во «Триз-Шанс» и «Бизнес-пресса», 2010. 406 с.
8.Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб.: СПбГУП, 2009. 63 с.
9.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010. 152 С.
10.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Юнити, 2011. 292 с.
11.Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. М.: Вершина, 2009. 416 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2010. 656 с.
13.Кумбер С. Брэндинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 312 с.
14.Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М.: Вершина, 2009. 256 с.
15.Михайлов Ю. Связи с общественностью по-русски. М.: Бератор-Пресс, 2010. 320 с.
16.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-Пресс, 2009. 668 с.
17.Невзлин Л.Б. «Паблик Рилейшнз»: кому это нужно? М.: «Дрофа», 2010. 234 с.
18.Нещадин А.А. Бизнес и общество. Выгодное партнерство. М.: Вершина, 2009. 256 с.
19.Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Изд-во «Центр», 2008. 336 с.
20.Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2008. 295 с.
21.Розен Э. Анатомия слухов. Маркетинговые приемы. СПб: Питер, 2009. 240 с.
22.Сергеев Ю.Д. Медицинское право. Учебный комплекс в 3 томах. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. 777 с.
23.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А.Васильева. – М.:Юнити,2009. 414с.
24.Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008. 336 с.
25.Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. СПб: Питер, 2010. 288 с.
26.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. 733 с.
27.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М. Дело, 2010. 600 с.
28.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2008. – 272с.
29.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Словарь-справочник. – М.: ИД Социальные отношения, 2007. – 100с.
30.Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1.

Купить эту работу

Формирование общественного мнения в сфере защиты прав потребителей в медицинской сфере.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сравнительный анализ конкурентов Nike и Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ бренда Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Реклама

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Роль технологий манипуляции в повышении результативности рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽