Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Правовое регулирование PR-рынка в России

Номер заказа
27828
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Правовое регулирование PR-рынка в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Правовое регулирование PR-рынка в России
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. PR РЫНОК КАК ОБЪЕКТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1 Реклама как объект рекламных правоотношений
1.2 Особенности организации предпринимательской деятельности на PR рынке
1.3 Правовые средства в механизме правового регулирования PR рынка: их ценность и эффективность
ГЛАВА 2. СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА PR РЫНКЕ
2.1 Общие черты субъектов PR-рынка
2.2 Правовой статус субъектов PR деятельности
2.3 Состояние правовой защиты субъектов PR рынка
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ PR РЫНКА
3.1 Особенности и система договоров, заключаемых на PR рынке
3.2 Защита прав участников в договорных отношениях
3.3 Особенности и перспективы развития правовой системы PR рынка
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
Нормативные источники

1.ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред.от 28.07.2012)
2.Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 №508 (ред. от 11.11.2010) «Об утверждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»
3.Приказ ФАС России от 04.06.2012 №360 «Об утверждении административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства РФ о рекламе»
4.Письмо ФАС России от 28.08.2012 № АК/27944 «О защите детей в рекламе»
5.Письмо ФАС России от 3 августа 2012 года «О рекламе алкогольной продукции в Интернете и печатных СМИ»

Показать все
Заключение
Применительно к исследованиям в области права представляется правильным остановиться на понимании PR рынка как объекта правового регулирования, то есть именно как совокупности общественных отношений определенного вида, поскольку именно общественные отношения, а не экономические законы их возникновения и развития являются предметом регулирования любой отрасли права, в том числе и предпринимательского.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу