Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ основных направлений внутрикорпоративного PR в организации РЕСО-гарант
Введение
Глава 1. Программа исследования РЕСО – Гарант
1.1. Внутрикорпоративный PR, как объект исследования
1.2. Методы внутрикорпоративной коммуникации и методология их оценки
Глава 2. Результаты исследования внутрикорпоративного PR РЕСО – Гарант
2.1. План мероприятий и график исследований
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
3.Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
4.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
5.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
6.Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2006. – 584 с.
7.Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
8.Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. - СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
9.Мучински П. Психология. Профессия. - СПб.: Питер, 2004. – 539 с.
10.Нестик Т. Развивать организацию через развитие социальных сетей: роль кадровой службы. // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - №7. – с. 41-48.
11.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, 2005. – 496 с.
12.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. - Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 352 с.
13.Сельченок К.В. Психология бизнеса. - Мн.: Харвест, 2004. – 496 с.
14.Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005 - 200с.
15.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ основных направлений внутрикорпоративного PR в организации РЕСО-гарант
Введение
Глава 1. Программа исследования РЕСО – Гарант
1.1. Внутрикорпоративный PR, как объект исследования
1.2. Методы внутрикорпоративной коммуникации и методология их оценки
Глава 2. Результаты исследования внутрикорпоративного PR РЕСО – Гарант
2.1. План мероприятий и график исследований
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
3.Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.2-е изд.дополненное. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
4.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.
5.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога консультанта организации. - Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 638 с.
6.Карпов А.В. Психология менеджмента. - М.: Гардарики, 2006. – 584 с.
7.Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
8.Могилевкин Е.А. Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг. - СПб.: Речь, 2007. – 336 с.
9.Мучински П. Психология. Профессия. - СПб.: Питер, 2004. – 539 с.
10.Нестик Т. Развивать организацию через развитие социальных сетей: роль кадровой службы. // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - №7. – с. 41-48.
11.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, 2005. – 496 с.
12.Поваляева М.А. Психология и этика делового общения. - Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 352 с.
13.Сельченок К.В. Психология бизнеса. - Мн.: Харвест, 2004. – 496 с.
14.Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005 - 200с.
15.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую