Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработать рекламу в интернете для металлургической компании.

Номер заказа
26546
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработать рекламу в интернете для металлургической компании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработать рекламу в интернете для металлургической компании.
Оглавление

Ведение
1. Специфика интернет-рекламы
1.1 Особенности организации продвижения в Интернете
1.2 Характеристики рекламы в Интернете
2.Продвижение в интернете металлургической кампании Инком Металл
2.1 Концепция интернет-рекламы
2.2 Оценка эффективности интернет-рекламы
2.3 Проблемы организации интернет-рекламы
2.4 Оптимизация рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО Интет ТЕХ, 2008. – 210с.
2.Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети. М.: Мир Интернет, №2(17), 2009. – 51-64с.
3.Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: СПУЭиФ, 2009. – 72с.
4.Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. -М. Мир Интернет, № 4, 2010. – 50 – 68с.
5.Алексеев A. A. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет. М.: Мир Интернет, № 6, 2011 – 18 – 24с.
6.Алексеев А.А., Маркетинговые решения на российском рынке Интернет. Спб.: ДуксНет, 2009. – 507с.
7.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное Показать все
Рекламные веб-коммуникации в зависимости от окончательной цели воздействия на их участника разделяются на 2 варианта: коммуникации, связанные с исследованием, созданием, совершенствованием продукта, его поведением на рынке и связанные с продвижением продукта. Наравне с Интернетом, предоставляющим возможность глобальных контактов, обширное распределение для достижения действенного взаимодействия при разработке новейших продуктов получили системы Интранет и Экстранет. Их различие состоит в количестве участников. Интранет считается исключительно внутренней информационной средой фирмы. Экстранет объединяет служащих фирмы и ее партнеров.Исследование действенных коммуникаций в Интернете охватывает 7 этапов: определение контактной аудитории, определение целей коммуникации, создание обращения, отб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу