Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ PR кампании (интернет-магазин женской одежды www.webgarderob.ru)

  • 28 страниц
  • 2012 год
  • 1029 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ PR кампании (интернет-магазин женской одежды www.webgarderob.ru)


Введение
Глава 1. Теоретические основы организации PR-кампании
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Инструменты и методы PR-кампаний
1.3.Оценка эффективности PR-кампании
Глава 2. Разработка PR-кампании для интернет-магазина женской одежды «www.webgarderob.ru»
2.1.Краткая характеристика интернет-магазина женской одежды «www.webgarderob.ru»
2.2.Анализ внешней и внутренней среды интернет-магазина
2.3.Определение целей и задач PR-кампании
2.4.Выбор аудитории PR-кампании
2.5.Тактическое планирование и реализация PR-кампании
2.6.Оценка эффективности PR-кампании
Заключение
Список использованной литературы


1.Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
2.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1989.
3.Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити Дана, 2003.
5.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
6.Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
7.Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
8.Сидоренко С.В., Тарасова Н.А. Мониторинг как инструмент эффективности интернет-продаж // Справочник руководителя предприятия, №10, 2011. Стр. 14-21
9.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
10.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
11. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. – СПб.: СПбГУ, 2004
12. www.advesti.ru
13. www.allbtl.ru
14.www.media-spb.ru
15.www.pr-proekt.ru
16. www.pr-dialog.ru
17.www.webgarderob.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ PR кампании (интернет-магазин женской одежды www.webgarderob.ru)


Введение
Глава 1. Теоретические основы организации PR-кампании
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Инструменты и методы PR-кампаний
1.3.Оценка эффективности PR-кампании
Глава 2. Разработка PR-кампании для интернет-магазина женской одежды «www.webgarderob.ru»
2.1.Краткая характеристика интернет-магазина женской одежды «www.webgarderob.ru»
2.2.Анализ внешней и внутренней среды интернет-магазина
2.3.Определение целей и задач PR-кампании
2.4.Выбор аудитории PR-кампании
2.5.Тактическое планирование и реализация PR-кампании
2.6.Оценка эффективности PR-кампании
Заключение
Список использованной литературы


1.Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
2.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1989.
3.Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
4.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: Юнити Дана, 2003.
5.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
6.Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007. Стр. 42-49.
7.Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2007. Стр. 16-20.
8.Сидоренко С.В., Тарасова Н.А. Мониторинг как инструмент эффективности интернет-продаж // Справочник руководителя предприятия, №10, 2011. Стр. 14-21
9.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
10.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
11. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. – СПб.: СПбГУ, 2004
12. www.advesti.ru
13. www.allbtl.ru
14.www.media-spb.ru
15.www.pr-proekt.ru
16. www.pr-dialog.ru
17.www.webgarderob.ru

Купить эту работу

Анализ PR кампании (интернет-магазин женской одежды www.webgarderob.ru)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Пресс - кит (пресс - релиз и биография)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Рекламный текст:2 текста объемом 4000 знаков каждый. Один - продающий рекламный текст. Второй - презентационный текст о компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМНЫХ АФИШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR. ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Статья о типах, подходах и особенностях апдейтов технологий поиска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламная статья о детском творожке "Мама Лама"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Коммуникационная компания по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ (на примере lucky_studio_nsk)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr. журналы справочники порталы и сайты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽