Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа спортивной организации

Номер заказа
26386
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа спортивной организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа спортивной организации
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации
1.1.Имидж организации: сущность и содержание
1.2.Типы и функции имиджа организации
1.3.Бренд как часть имиджа организации
1.4.Имидж организации как элемент репутационной стоимости организации
Глава 2. Процесс и особенности формирования имиджа организации
2.1.Структура элементов имиджа организации
2.2.Этапы формирования имиджа организации
2.3.Инструменты формирования имиджа организации
Глава 3. Особенности формирования имиджа спортивной организации
3.1.Внешние факторы при формировании имиджа спортивной организации
3.2.Процесс формирования имиджа спортивной организации на примере «Союз биатлонистов России»
Заключение
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – СПб.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
3. Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2011, с. 16-34.
4. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005. – 240 с.
5. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002. – 416 с.
6. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2010, с. 230-238.
7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. -381 с.
8. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Филинъ,1996. – 285 с.
9. Ильин В.И. Пове Показать все
- Выгоды (benefits) представляют собой общие результаты использования потребителем торговой марки. - Ценности (values) – это характеристика более высокого порядка, так как на этом уровне описываются эмоции, испытываемые потребителем при контакте с торговой маркой. - Личность (brand personality) – довольно широко используемая в теории и практике маркетинга характеристика, которая позволяет метафорически придать торговой марке человеческие качества. - Суть/ядро бренда (brand essence) – это совокупная составляющая всех предыдущих четырех уровней. Это единственная мощная идея, которая вбирает в себя ключевые аргументы, подталкивающие потребителя к выбору торговой марки. Согласно распространенным представлениям, развитие торговой марки регулирует всю повседневную деятельность компании и служит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу