Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этапы разработки имиджевой PR-кампании (на примере любой коммерческой организации г.Новосибирска)

  • 27 страниц
  • 2012 год
  • 731 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Этапы разработки имиджевой PR-кампании (на примере любой коммерческой организации г.Новосибирска)

2.Анализ рыночной ситуации
2.1Характеристика организации

Список использованной литературы

1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
4.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
5.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
6.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
7.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
8.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
9.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
10.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
11.Медведева Е.В.Рекламная коммуникация.-М.:ЛКИ,2008.-280 с.
12.Овчаренко А.Основы рекламы.-М.:Аспект Пресс,2006.-495 с.
13.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика-Ростов на Дону: Феникс,2003-134 с;
14.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-425 с;
15.Старовойтова Т.Ф.Электронный бизнес и коммерция. - М.:Тетрасистемс,2009.-174 с.
16.Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
17.Шарков Ф.И.Массовые коммуникации и медиапланирование.-М.:Альфа Пресс,2008.-198 с.
18.Ширяев В.,Базанов А. «Тенденции маркетинговых коммуникаций в России», Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» №1-М: ИД «Имидж=Медиа»,2008-78 с;
19.Халлиган Б.,Шах Дж. Маркетинг в Интернете. - М.:Диалектика,2011.-256 с.
20.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс-СПб: Питер,2004-272 с;
21.Уильсон Р.,Планирование стратегии Интернет-маркетинга-М: Гребенников Бизнес букс,2003-264 с;
22.Юрасов А.В.Основы электронной коммерции. - М.:Телеком,2008.-480 с.
23.http://www.ot.do.ru/price/
24.http://advertising.yandex.ru/context/direct/
25.http://tv-media.su/
26.http://www.top-kniga.ru/retail/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Этапы разработки имиджевой PR-кампании (на примере любой коммерческой организации г.Новосибирска)

2.Анализ рыночной ситуации
2.1Характеристика организации

Список использованной литературы

1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
4.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
5.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
6.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
7.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
8.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
9.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
10.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
11.Медведева Е.В.Рекламная коммуникация.-М.:ЛКИ,2008.-280 с.
12.Овчаренко А.Основы рекламы.-М.:Аспект Пресс,2006.-495 с.
13.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика-Ростов на Дону: Феникс,2003-134 с;
14.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-425 с;
15.Старовойтова Т.Ф.Электронный бизнес и коммерция. - М.:Тетрасистемс,2009.-174 с.
16.Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
17.Шарков Ф.И.Массовые коммуникации и медиапланирование.-М.:Альфа Пресс,2008.-198 с.
18.Ширяев В.,Базанов А. «Тенденции маркетинговых коммуникаций в России», Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» №1-М: ИД «Имидж=Медиа»,2008-78 с;
19.Халлиган Б.,Шах Дж. Маркетинг в Интернете. - М.:Диалектика,2011.-256 с.
20.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс-СПб: Питер,2004-272 с;
21.Уильсон Р.,Планирование стратегии Интернет-маркетинга-М: Гребенников Бизнес букс,2003-264 с;
22.Юрасов А.В.Основы электронной коммерции. - М.:Телеком,2008.-480 с.
23.http://www.ot.do.ru/price/
24.http://advertising.yandex.ru/context/direct/
25.http://tv-media.su/
26.http://www.top-kniga.ru/retail/

Купить эту работу

Этапы разработки имиджевой PR-кампании (на примере любой коммерческой организации г.Новосибирска)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Пресс - кит (пресс - релиз и биография)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Рекламный текст:2 текста объемом 4000 знаков каждый. Один - продающий рекламный текст. Второй - презентационный текст о компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМНЫХ АФИШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR. ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Статья о типах, подходах и особенностях апдейтов технологий поиска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламная статья о детском творожке "Мама Лама"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Коммуникационная компания по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ (на примере lucky_studio_nsk)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr. журналы справочники порталы и сайты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽