Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этапы разработки имиджевой PR-кампании (на примере любой коммерческой организации г.Новосибирска)
2.Анализ рыночной ситуации
2.1Характеристика организации
Список использованной литературы
1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
4.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
5.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
6.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
7.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
8.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
9.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
10.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
11.Медведева Е.В.Рекламная коммуникация.-М.:ЛКИ,2008.-280 с.
12.Овчаренко А.Основы рекламы.-М.:Аспект Пресс,2006.-495 с.
13.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика-Ростов на Дону: Феникс,2003-134 с;
14.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-425 с;
15.Старовойтова Т.Ф.Электронный бизнес и коммерция. - М.:Тетрасистемс,2009.-174 с.
16.Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
17.Шарков Ф.И.Массовые коммуникации и медиапланирование.-М.:Альфа Пресс,2008.-198 с.
18.Ширяев В.,Базанов А. «Тенденции маркетинговых коммуникаций в России», Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» №1-М: ИД «Имидж=Медиа»,2008-78 с;
19.Халлиган Б.,Шах Дж. Маркетинг в Интернете. - М.:Диалектика,2011.-256 с.
20.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс-СПб: Питер,2004-272 с;
21.Уильсон Р.,Планирование стратегии Интернет-маркетинга-М: Гребенников Бизнес букс,2003-264 с;
22.Юрасов А.В.Основы электронной коммерции. - М.:Телеком,2008.-480 с.
23.http://www.ot.do.ru/price/
24.http://advertising.yandex.ru/context/direct/
25.http://tv-media.su/
26.http://www.top-kniga.ru/retail/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этапы разработки имиджевой PR-кампании (на примере любой коммерческой организации г.Новосибирска)
2.Анализ рыночной ситуации
2.1Характеристика организации
Список использованной литературы
1.Алашкин П.Все о рекламе и продвижении в интернете. - М.:Альпина бизнес букс,2009.-224 с.
2.Большов Александр. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы, Журнал «Реклама,теория и практика» №1,2011.-28 с.
3.Вебер Ларри. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн,Иванов и Фербер,2010.-320 с.
4.Вирин Ф.Интернет-маркетинг.-М.:Эксмо,2010.-224 с.
5.Зуев М.,Маурус П. Интернет-маркетинг.-СПб.:Питер,2011.-216 с.
6.Катернюк А.В.Практическая реклама.-М.:Феникс,2008.-428 с.
7.Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы.-М.:Карьера Пресс,2011.-400 с.
8.Кобелев О.А.Электронная коммерция. - М.:Дашков и К,2009.-684 с.
9.Костина А.В. Основы рекламы.-М.:Инфра-М,2008.-125 с.
10.Маслова Т.Д.,Божук Л.Н.Маркетинг. -СПб: Питер-2006,400 с;
11.Медведева Е.В.Рекламная коммуникация.-М.:ЛКИ,2008.-280 с.
12.Овчаренко А.Основы рекламы.-М.:Аспект Пресс,2006.-495 с.
13.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика-Ростов на Дону: Феникс,2003-134 с;
14.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-425 с;
15.Старовойтова Т.Ф.Электронный бизнес и коммерция. - М.:Тетрасистемс,2009.-174 с.
16.Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
17.Шарков Ф.И.Массовые коммуникации и медиапланирование.-М.:Альфа Пресс,2008.-198 с.
18.Ширяев В.,Базанов А. «Тенденции маркетинговых коммуникаций в России», Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» №1-М: ИД «Имидж=Медиа»,2008-78 с;
19.Халлиган Б.,Шах Дж. Маркетинг в Интернете. - М.:Диалектика,2011.-256 с.
20.Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс-СПб: Питер,2004-272 с;
21.Уильсон Р.,Планирование стратегии Интернет-маркетинга-М: Гребенников Бизнес букс,2003-264 с;
22.Юрасов А.В.Основы электронной коммерции. - М.:Телеком,2008.-480 с.
23.http://www.ot.do.ru/price/
24.http://advertising.yandex.ru/context/direct/
25.http://tv-media.su/
26.http://www.top-kniga.ru/retail/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую