Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имиджмейкинг

Номер заказа
25872
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имиджмейкинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имиджмейкинг
Оглавление
Введение.
Аналитическая часть
1.1. Характеристика туристского потенциала города.
1.2.Анализ текущего имиджа Санкт-Петербурга
Практическая часть
2.1.Обоснование собственной концепции имиджмейкига
2.2. Разработка комплексной коммуникационной программы создания корпоративного имиджа
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Гоголицын Ю.М., Иванова Т.М., Архитектурная старина, Лениздат, 1979
2.Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 1996
3.Даринский А. В. Ленинградская область. Лениздат, 1975.
4.Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Минск, ООО «Новое знание», 2001
5.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 1999
6.Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации
7.Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2001
8.Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001
9.Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления, М., Финансы и статистика, 2000
10.Кепп Е.Е. Архитектурные памятни Показать все
Задачами в данном случае являются:
- изучение теоретических основ формирования имиджа города
- концепция маркетинга региона, области, города
- рассмотрение деятельности города по формированию своего имиджа и влияние его на имидж региона.
Достоверность и надежность научных результатов обеспечивается методологической базой исследования, теоретическим обоснованием проблемы, разнообразием использованных методов исследования, адекватных его предмету, гипотезе, задачам и логике; репрезентативностью исследовательской базы; возможностью воспроизведения эмпирических данных; сравнимостью теоретико-экспериментальных данных с инновационной массовой практикой.
Этапы исследования.
Первый этап – поисково-теоретический (констатирующий): изучение и анализ философской, культурологической, социально-п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR-технологии формирования имиджа России
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Современные креативные технологии в реклам product placement
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Корпоративныя культура в ОАО "МТС"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет реклама: пути повышения эффективности.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет в рекламе и связях с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.