Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экологический ПР: анализ деятельности World Wide Fund for Nature в России в 2011 году.
Содержание
Введение
1. Экологический PR: сущность, значение и методы
1.1. Определение понятия экологический PR
1.2. Аспекты мотивации бережного отношения к природе
1.3. Инструменты экологического PR и их применение
2. World Wide Fund for Nature в России
2.1. World Wide Fund for Nature: сущность и цели организации
2.2. История WWF в России
2.3. Деятельность WWF в России в 2011
2.4. Результаты деятельности WWF в России в 2011 году
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Берлова О.А. Некоторые аспекты экологических паблик pилейшнз в России [Текст]. – М., 2008.
2.Берлова О.А. Как экологам работать со средствами массовой информации [Текст]. – М., 2000.
3.Борейко В.Е. "Зеленые" и средства массовой информации: грани контакта [Текст]/ Материалы III школы-семинара по пpогpамм "Трибуна". – Киев, 2002.
4.Борейко В.Е. Пути и методы пpиpодоохpанной пропаганды. 2-е издание, дополненное. [Текст]. – Киев: Киевский эколого-культурный центр, 2008.-280 с.
5.Годин А.А. Интернет-реклама в России: настоящее и будущее: монография [Текст]. – М. : Информ.-внедрен центр «Маркетинг», 2006. - 200 с.
6.Гусева Т.В. Как наладить диалог с общественностью [Текст]. – М.: Эколайн, 2008.
7.Кузнецов М. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему [Текст]. – М.: РИП-холдинг, 2002.-148 с.
8.Коханова Л.А. Экологический PR: составные профессии: Учебно-методическое пособие [Текст]. – М.: РИП-Холдинг, 2009.
9.Букварева Е.Н. Зачем нам нужна живая природа? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biodat.ru/doc/ecorec/
10.Внутренний отчет WWF [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://greenpeace.narod.ru/wwf.htm
11.Всемирные экологические организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://okrlib.ru/proekty/ekologiya/poleznye_ssylki/vsemirnye_ekologicheskie_organizacii/
12.Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-5/05.shtml
13.Зеленый PR [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.arum.spb.ru/
14.История фонда [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wwf.ru/about/history/
15.Основы PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.adv-sdo.ru/
16.Правление - высший орган управления фондом [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wwf.ru/about/board/
17.WWF разработал основные направления своей деятельности в рамках объявленного ООН Международного года лесов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ladoga-park.ru/a110125163734.html
18.WWF разработал основные направления своей деятельности в рамках объявленного ООН Международного года лесов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_ webpages/8D58E452C344B022C325782200439B7CRus
19.WWF России 2011 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wwf.ru/resources/publ/book/581
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экологический ПР: анализ деятельности World Wide Fund for Nature в России в 2011 году.
Содержание
Введение
1. Экологический PR: сущность, значение и методы
1.1. Определение понятия экологический PR
1.2. Аспекты мотивации бережного отношения к природе
1.3. Инструменты экологического PR и их применение
2. World Wide Fund for Nature в России
2.1. World Wide Fund for Nature: сущность и цели организации
2.2. История WWF в России
2.3. Деятельность WWF в России в 2011
2.4. Результаты деятельности WWF в России в 2011 году
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Берлова О.А. Некоторые аспекты экологических паблик pилейшнз в России [Текст]. – М., 2008.
2.Берлова О.А. Как экологам работать со средствами массовой информации [Текст]. – М., 2000.
3.Борейко В.Е. "Зеленые" и средства массовой информации: грани контакта [Текст]/ Материалы III школы-семинара по пpогpамм "Трибуна". – Киев, 2002.
4.Борейко В.Е. Пути и методы пpиpодоохpанной пропаганды. 2-е издание, дополненное. [Текст]. – Киев: Киевский эколого-культурный центр, 2008.-280 с.
5.Годин А.А. Интернет-реклама в России: настоящее и будущее: монография [Текст]. – М. : Информ.-внедрен центр «Маркетинг», 2006. - 200 с.
6.Гусева Т.В. Как наладить диалог с общественностью [Текст]. – М.: Эколайн, 2008.
7.Кузнецов М. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему [Текст]. – М.: РИП-холдинг, 2002.-148 с.
8.Коханова Л.А. Экологический PR: составные профессии: Учебно-методическое пособие [Текст]. – М.: РИП-Холдинг, 2009.
9.Букварева Е.Н. Зачем нам нужна живая природа? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biodat.ru/doc/ecorec/
10.Внутренний отчет WWF [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://greenpeace.narod.ru/wwf.htm
11.Всемирные экологические организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://okrlib.ru/proekty/ekologiya/poleznye_ssylki/vsemirnye_ekologicheskie_organizacii/
12.Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-5/05.shtml
13.Зеленый PR [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.arum.spb.ru/
14.История фонда [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wwf.ru/about/history/
15.Основы PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.adv-sdo.ru/
16.Правление - высший орган управления фондом [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wwf.ru/about/board/
17.WWF разработал основные направления своей деятельности в рамках объявленного ООН Международного года лесов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ladoga-park.ru/a110125163734.html
18.WWF разработал основные направления своей деятельности в рамках объявленного ООН Международного года лесов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_ webpages/8D58E452C344B022C325782200439B7CRus
19.WWF России 2011 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wwf.ru/resources/publ/book/581
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую