Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экологический ПР: анализ деятельности World Wide Fund for Nature в России в 2011 году.

Номер заказа
25719
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экологический ПР: анализ деятельности World Wide Fund for Nature в России в 2011 году.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экологический ПР: анализ деятельности World Wide Fund for Nature в России в 2011 году.
Содержание

Введение
1. Экологический PR: сущность, значение и методы
1.1. Определение понятия экологический PR
1.2. Аспекты мотивации бережного отношения к природе
1.3. Инструменты экологического PR и их применение
2. World Wide Fund for Nature в России
2.1. World Wide Fund for Nature: сущность и цели организации
2.2. История WWF в России
2.3. Деятельность WWF в России в 2011
2.4. Результаты деятельности WWF в России в 2011 году
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Берлова О.А. Некоторые аспекты экологических паблик pилейшнз в России [Текст]. – М., 2008.
2.Берлова О.А. Как экологам работать со средствами массовой информации [Текст]. – М., 2000.
3.Борейко В.Е. "Зеленые" и средства массовой информации: грани контакта [Текст]/ Материалы III школы-семинара по пpогpамм "Трибуна". – Киев, 2002.
4.Борейко В.Е. Пути и методы пpиpодоохpанной пропаганды. 2-е издание, дополненное. [Текст]. – Киев: Киевский эколого-культурный центр, 2008.-280 с.
5.Годин А.А. Интернет-реклама в России: настоящее и будущее: монография [Текст]. – М. : Информ.-внедрен центр «Маркетинг», 2006. - 200 с.
6.Гусева Т.В. Как наладить диалог с общественностью [Текст]. – М.: Эколайн, 2008.
7.Кузнецов М. Практическая психология PR и журналистики. Ка Показать все
При этом используются все средства PR-коммуникаций: специально разработанные комплекты информационных документов для прессы; выступления перед различными аудиториями; семинары; корпоративная реклама (видеофильмы о деятельности компании, специальные издания и т.п.); ежегодные отчеты; благотворительные дотации; спонсорская деятельность; публикации в периодической печати.
Активными участниками экологического PR являются международные природоохранные организации. Довольно часто ими ведется борьба за простое осведомление граждан о той или иной общественной проблеме и о деятельности организации. Такого рода осведомленность дает некоторые гарантии в будущем, что круг сторонников будет расширяться. Поэтому для общественных организаций уже только по их природе необходима общественная поддержка: ча Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу