Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологии формирования разрушения и защиты имиджа
Оглавление
Введение
Глава 1.Основы имеджелогии
1.1.Понятие имиджа. Составные компоненты персонального имиджа
1.2.Варианты имиджевых стратегий в современной PR-деятельности. «Грязные технологии» как средства нападения или защиты
Глава 2.Методики воздействия на разрушение имиджа и его защиты
2.1.Технологии разрушения имиджа. Понятие партизанской атаки и фронтального нападения.
2.2.Методы и приемы защиты имиджа от разрушения имиджа и восстановления имиджа.
Заключение
Литература
Литература
1.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании / Ж.-П. Бодуан. - М., 2001.
2.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга): учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та, 2003.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. - М., 2005.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб., 2000.
6.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. - М., 1998.
7.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. - Киев, 1998.
8.Стегний В. Н. Политология. – 2-е изд., перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2004.
9.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России / А. Цуладзе. - М., 1999
10.Цыганов В. В. Информационные войны в бизнесе и политике: Теория и методология – М.: Академический проект, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологии формирования разрушения и защиты имиджа
Оглавление
Введение
Глава 1.Основы имеджелогии
1.1.Понятие имиджа. Составные компоненты персонального имиджа
1.2.Варианты имиджевых стратегий в современной PR-деятельности. «Грязные технологии» как средства нападения или защиты
Глава 2.Методики воздействия на разрушение имиджа и его защиты
2.1.Технологии разрушения имиджа. Понятие партизанской атаки и фронтального нападения.
2.2.Методы и приемы защиты имиджа от разрушения имиджа и восстановления имиджа.
Заключение
Литература
Литература
1.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании / Ж.-П. Бодуан. - М., 2001.
2.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга): учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та, 2003.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. - М., 2005.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб., 2000.
6.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. - М., 1998.
7.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. - Киев, 1998.
8.Стегний В. Н. Политология. – 2-е изд., перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2004.
9.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России / А. Цуладзе. - М., 1999
10.Цыганов В. В. Информационные войны в бизнесе и политике: Теория и методология – М.: Академический проект, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую