Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии формирования разрушения и защиты имиджа

  • 25 страниц
  • 2012 год
  • 642 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технологии формирования разрушения и защиты имиджа

Оглавление
Введение
Глава 1.Основы имеджелогии
1.1.Понятие имиджа. Составные компоненты персонального имиджа
1.2.Варианты имиджевых стратегий в современной PR-деятельности. «Грязные технологии» как средства нападения или защиты
Глава 2.Методики воздействия на разрушение имиджа и его защиты
2.1.Технологии разрушения имиджа. Понятие партизанской атаки и фронтального нападения.
2.2.Методы и приемы защиты имиджа от разрушения имиджа и восстановления имиджа.
Заключение
Литература


Литература
1.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании / Ж.-П. Бодуан. - М., 2001.
2.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга): учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та, 2003.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. - М., 2005.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб., 2000.
6.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. - М., 1998.
7.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. - Киев, 1998.
8.Стегний В. Н. Политология. – 2-е изд., перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2004.
9.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России / А. Цуладзе. - М., 1999
10.Цыганов В. В. Информационные войны в бизнесе и политике: Теория и методология – М.: Академический проект, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Технологии формирования разрушения и защиты имиджа

Оглавление
Введение
Глава 1.Основы имеджелогии
1.1.Понятие имиджа. Составные компоненты персонального имиджа
1.2.Варианты имиджевых стратегий в современной PR-деятельности. «Грязные технологии» как средства нападения или защиты
Глава 2.Методики воздействия на разрушение имиджа и его защиты
2.1.Технологии разрушения имиджа. Понятие партизанской атаки и фронтального нападения.
2.2.Методы и приемы защиты имиджа от разрушения имиджа и восстановления имиджа.
Заключение
Литература


Литература
1.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании / Ж.-П. Бодуан. - М., 2001.
2.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Глазкова С. А. Политические традиции в формировании имиджа (проблемы политического консалтинга): учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та, 2003.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии. ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. - М., 2005.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб., 2000.
6.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. - М., 1998.
7.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. - Киев, 1998.
8.Стегний В. Н. Политология. – 2-е изд., перераб. и доп. – Спб.: Питер, 2004.
9.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России / А. Цуладзе. - М., 1999
10.Цыганов В. В. Информационные войны в бизнесе и политике: Теория и методология – М.: Академический проект, 2007.

Купить эту работу

Технологии формирования разрушения и защиты имиджа

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽