Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные технологии

Номер заказа
25466
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные технологии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные технологии
Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1. Реклама: сущность и содержание
1.2. Виды рекламы и рекламных кампаний
Глава 2. Практика организации рекламных кампаний
2.1. Основные этапы разработки рекламных кампаний
2.2. Современные тенденции в организации рекламных кампаний
Глава 3. Разработка плана рекламной кампании для компании «Водоходъ»
3.1. Краткая характеристика компании «Водоходъ» и целевого рынка
3.2. Основные элементы плана рекламной кампании
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы




Список использованной литературы
1. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
2. Джугенхаймер Д. У., Уэйт Г. И. Основы рекламного дела: учебник. - Самара: Корпорация «Федоров», 2006.
3. Иванова С. Тенденции развития туристского рынка // Бизнес сегодня, №2, 2012. С. 12-15.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
5. Интервью генерального директора «ВодоходЪ – Санкт-Петербург» журналу «Туризм: проблемы, практика, перспективы», №4, 2012.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
7. Крылов И. Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное измерение, № 6 (23),2002. С. 21-24.
8. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга…/Пер. с англ. К. Ткаченко. – М: ФАИР-ПРЕС Показать все
Котлер, В.И. Ильин и др.), а «рекламная деятельность» – определенная совокупность действий, направленная на представление и продвижения идеи, товаров или услуг. Автор при выполнении курсовой работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга и рекламы. Среди них особенно хочется выделить труды Ф. Котлера, В.Л. Музыканта. Кроме этого, автор использовал публикации в специализированных журналах.Структура курсовой работы отвечает логике и последовательности поставленных задач, отражает ход исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы, сформулированы цели и задачи исследования.В первой главе «Теоретические основы рекламной деятельности» обобщаетс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Роль креативных решений в рекламе.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Внутрикорпоративые мероприятия,как пиар - технологии.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Роль СМИ в формировании имиджа города.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Web-ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.