Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Задачи и функции корпоративного PR.

Номер заказа
25383
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Задачи и функции корпоративного PR.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Задачи и функции корпоративного PR.
Содержание

Введение
I. Корпоративный PR как теоретическая проблема
1. Понятие и содержание корпоративного PR
2. Задачи и функции PR
II. Изучение задач и функций корпоративного PR
1. Внутренний PR как основная часть корпоративной культуры
2. Особенности построения и направления деятельности корпоративного PR
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.PR: Теория и практика: Учебник. / Под ред. М.А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2010.
2.Бердников И.П. PR-коммуникации: Практическое пособие. – 2-е изд. – М: Дашков и К., 2012.
3.Бочаров М.П. Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью. – М.: Дело, 2009.
4.Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффек-тивного управления персоналом. – М., 2009.
5.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007.
6.Комаров В.Ф., Дугельный А.П. Корпоративная культура: сущность и методы построения. – Новосибирск, 2009.
7.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2008.
8.Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие. – 2-e изд. – М.: Вузовский учебник, 2012.
9.Мехлер Показать все
Таким образом, корпоративный PR можно охарактеризовать как часть политики управления персоналом, призванной укреплять в его глазах имидж компании, развивать доверие, открытость и взаимопонимание между коллегами, повышать уровень лояльности и мотивированности сотрудников фирмы.Корпоративный PR призван заниматься всем спектром активностей, связанных с коммуникацией ценностей, целей и задач компании, и включает в себя как внутренний, так и внешний PR, направленный на борьбу с кризисами, поиск потенциальных сотрудников и бизнес-партнеров, пропаганду компании как таковой, без привязки к конкретным потребительским брендам и т.д.Объект – копроративный PR.Предмет – задачи и функции копроративного PR.Цель – изучить специфику, задачи и функции копроративного PR.Для достижения поставленной цели необ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу