Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проведение пиар-акций на примере салона красоты.

Номер заказа
25313
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проведение пиар-акций на примере салона красоты.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведение пиар-акций на примере салона красоты.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1.Понятие СО. Цели и задачи СО в бизнесе
1.2. Технология работы PR-служб. Место и роль связей с общественностью в оптимизации и развитии бизнеса
Глава 2. Организация проведения pr-акций по связям с общественностью (на примере имидж-лаборатории «Персона»)
2.1. Общие сведения о кампании «Персона»
2.2. Организационная структура компании
2.3. Разработка PR-акции «Дни открытых дверей «Персона»» 29 и 30 октября 2012 года
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Плакат компании

Список использованных источников и литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 2011.
2.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. – М., 2011.
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 2011. C. 54
4.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 2011. С 24
5.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986. – 186 с.
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2008 – 544 с.
7.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2012 – 386 с.
8.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.- 544 с.
9.Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980
10.Грушин Показать все
Наибольшую помощь при написании работы оказали труды таких авторов, как Викентьев И. Л. Доценко Е. Л. Евстафьев В. А., Почепцов Г. Г. Сидельник Э.АТульчинский Г. Л. И др.Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка. ЗаключениеИтак, мы рассмотрели основные характеристики, варианты и принципы проведения PR-акций коммерческой фирмы на примере PR –отдела имидж-лаборатории ПЕРСОНА. Как известно, реальность обычно бывает довольно далека от теории, и в практической части работы мы попытались показать некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться российские компании при организации PR-акций. В качестве основной из них я бы назвала отсутствие полного понимания сущности такого направления деятельности, как PR, и осознания его роли и места Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Гламур в рекламе, реклама гламура.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.