Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация РR-деятельности в коммерческом предприятии...

Номер заказа
24936
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация РR-деятельности в коммерческом предприятии...».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация РR-деятельности в коммерческом предприятии...
Содержание

Введение
Глава 1. Роль PR-технологий в коммуникационной политике предприятий
1.1. Понятие PR – деятельности
1.2. Современное развитие PR
Глава 2. Анализ технологий PR –деятельности ресторана «Парус» в системе коммуникационной политики
2.1 Характеристика ресторана «Парус»
2.2 Оценка эффективности технологий PR ресторана «Парус»
Глава 3. Рекомендация по совершенствованию PR менеджмента
3.1. Разработка PR стратегии ресторана «Парус»
3.2. Описание проектной команды
3.3. Оценка эффективности
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 154 с.
2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2006. – 672 с.
3.Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти, 2008.- 433 с.
4.Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. М., 2010.- 322 с.
5.Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005 – С.122.
6.Валовая М. Д. Манипулятивные технологии и рublic relations: (Эволюция понятий). М.: Тандем, 1998 – С.213.
7.Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основа коммерческой рекламы. - М.: Гардарики, 2002 – С.156.
8.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2001. – 2 Показать все
В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:Рассмотреть теоретические и методические основы PR .Проанализировать организацию PR –деятельности ресторана «Парус».Разработать рекомендация по совершенствованию PR менеджмента.Объектом исследования выступает организация РR-деятельности в коммерческом предприятии (ресторанного комплекса “Парус”).Предметом исследования является управление PR на предприятии питания.В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных). Теоретическим фундаментом послужили работы таких авторов как Котлер Ф., Гермогенова Л. Ю. , Голубков Е. П, Бове К., Аренс У. и др. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Гламур в рекламе, реклама гламура.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.