Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-компании в свере общественного питания на примере кафе "Перчини"

Номер заказа
24745
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-компании в свере общественного питания на примере кафе "Перчини"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-компании в свере общественного питания на примере кафе "Перчини"
Оглавление

Введение
1. Специфика рекламной деятельности в сфере общественного питания
1.1 Особенности продвижения
1.2 PR в ресторанном бизнесе
2. Система продвижения кафе «Перчини»
2.1 Деятельность кафе «Перчини»
2.2 Потребительская общественность кафе «Перчини»
3. Организация PR-кампании кафе «Перчини»
3.1 Последовательность продвижения
3.2 Календарный план рекламной кампании
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Амблер Т., Кохгтакн Ф. Оценка маркетинговой деятельности. СПб. : Питер., 2010. – 158с.
2.Анурии В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. М. : СПб., 2010. – 246с.
3.Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного М. : Эксмо, 2007. – 204с.
4.Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2007 – 511с..
5.Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Проблемы теории и практики управления. — 2011. № 6. – 18 – 25с.
6.Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. СПб. : Питер, 2009 – 123с.
7.Волкова И. В., Миропольский Я. И., Мумрикова. Г. М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. М., 2010. – 218с.
8.Главчева С., Рождественская Л. Рынок услуг общественно Показать все
Клиент чаще приходит в кафе «Перчини» и делает чаще заказы
Удержание постоянных клиентов
Проведение акции «Дни Италии в Новосибирске» позволят повысить имидж кафе и тем самым удержать постоянных клиентов
Стратегия кафе «Перчини» заключается в том, чтобы увеличить положительность восприятия имиджа предприятия в глазах потребителей. Рекламная кампания в рамках акции «Дни Италии в Новосибирске» позволяет привлечь к участию в данном мероприятии самые различные группы потребителей и средства массовой информации, включая центральные СМИ, а не только специализированные издания. Обширная тематика акции позволит привлечь максимальное количество новых клиентов. В основном ставка делается на потребителей с высокими доходами, эксклюзивность мероприятия позволит поднять статус кафе «Перчини». Таким Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка бренда строительной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Внутренний ПР на примере компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR в инновациях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1800 руб.
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.