Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

На усмотрение автора (Например "Применение инструментов интегрированной коммуникации для ... "организация")

Номер заказа
24685
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «На усмотрение автора (Например "Применение инструментов интегрированной коммуникации для ... "организация")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На усмотрение автора (Например "Применение инструментов интегрированной коммуникации для ... "организация")
1.Ситуационный анализ
2.Определение текущей ситуации
3.Дополнительные сведения
4.Определение аудиторий и групп общественности
5.Постановка коммуникационных целей и задач
6.Стратегия и тактика сообщения
7.Стратегия и тактика элементов комплекса продвижения и выбор каналов коммуникаций
8.Бюджетирование
9.Методика оценки результатов
Приложения






нет
В настоящее время использование интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет усиливать воздействие коммуникационных инструментов на объем продаж, повысить степень согласованности обращений, что производит синергетический эффект, давая возможность объединять сообщения, задействованные во многих видах вспомогательной деятельности фирмы.
Современная концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает возможность формирования рациональной структуры и «промоушн-микс» исходя из стратегической оценки каждого средства продвижения и максимизации совокупного воздействия комплекса с учётом различий в потреблении целевых аудиторий. Отдельные средства продвижения поддерживают друг друга, в результате чего возникает синергетический эффект от совместного применения различных средс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу