Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Политик как имиджмейкер

Номер заказа
24361
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политик как имиджмейкер».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Политик как имиджмейкер

Введение
Глава 1. Теоретические основы имиджа политика
1.1.Понятие имидж политического деятеля
1.2.Этапы создания имиджа политического деятеля
1.3.Роль внешнего вида в формировании имиджа политика
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ имиджа зарубежных и отечественных политиков
2.1. Имидж Барака Обамы
2.2.Имидж В. В. Путина
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы


1.Аргунова, Е.В. Манипулирование массовым сознанием как фактор политической социализации в России (конец 1980-х -2000 гг.): Дис. . канд. полит, наук. / Е. В. Аргунова. - М., 2001. - 161 с.
2.Амелин, В.Н., Федоркин, Н.С. Стратегия избирательных кампаний. / В. Н. Амелин, Н. С. Федоркин - М.: РЦОИТ, 2001. - 106с.
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис. докт. полит, наук. / О. П. Березкина. - СПб., 1999. - 374 с.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 198 с.
5.Васильев В. Образ лидера/ В. Васильев // Top-Manager. - 2004. - №5. - С. 46-51.
6.Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. / А. Ю. Горчева - М.: МГУ, 2003.-191 с.
7.Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для поли Показать все
Объект исследования: имидж политического деятеля.
Предмет исследования: Реализация имиджа политического деятеля в США и России.
Структура курсовой работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение
Под имиджем следует понимать тщательно сконструированный и преподносимый избирателям образ политика, выполняющий посредническую функцию во взаимодействии лидера и массы, побуждающий сторонников носителя имиджа к действиям, в числе которых — определенное, поддающееся прогнозу электоральное поведение.
Формирование имиджа осуществляется в несколько этапов – учет аудитории. На которую будет направлена речь говорящего, выявление положительных черт личности политического лидера, ретуширование негативных черт характера. В последнем случае особое внимание сл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу