Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политик как имиджмейкер
Введение
Глава 1. Теоретические основы имиджа политика
1.1.Понятие имидж политического деятеля
1.2.Этапы создания имиджа политического деятеля
1.3.Роль внешнего вида в формировании имиджа политика
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ имиджа зарубежных и отечественных политиков
2.1. Имидж Барака Обамы
2.2.Имидж В. В. Путина
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
1.Аргунова, Е.В. Манипулирование массовым сознанием как фактор политической социализации в России (конец 1980-х -2000 гг.): Дис. . канд. полит, наук. / Е. В. Аргунова. - М., 2001. - 161 с.
2.Амелин, В.Н., Федоркин, Н.С. Стратегия избирательных кампаний. / В. Н. Амелин, Н. С. Федоркин - М.: РЦОИТ, 2001. - 106с.
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис. докт. полит, наук. / О. П. Березкина. - СПб., 1999. - 374 с.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 198 с.
5.Васильев В. Образ лидера/ В. Васильев // Top-Manager. - 2004. - №5. - С. 46-51.
6.Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. / А. Ю. Горчева - М.: МГУ, 2003.-191 с.
7.Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин./ Ф. Дэвис – М.:Аспект-пресс, 1997. – 250 с.
8.Коваленко Н. А. Центральная власть и аппарат управления в России: механизмы формирования и функционирования. / Н. А. Коваленко. - М., 2000. - 302 с.
9.Лебедева Л. Приоритеты новой администрации США: курс Б. Обамы / Л. Лебедева // Человек и труд. – 2009. - №5. – С.40-43.
10.Мякотина О. Технология формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа/ О. Мякотина // Власть.- 2007. - №7. – С. 16-19.
11.Политическая имиджелогия/Под ред. Деркача А.А., Перелыгиной Е.Б. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 400 с.
12.Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента./ Г. Г. Почепцов. – Киев: Издательство АДЕФ-Украина, 1997. – 140 с.
13.Сорокин Д.Е. Россия перед вызовом: политическая экономия ответа. / Д. Е. Сорокин. - М.: Наука, 2003. – 244
14.Теоретический семинар им. Академика В.А. Мартынова. Америка и мир при Бараке Обаме // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. - №6. – с. 3-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политик как имиджмейкер
Введение
Глава 1. Теоретические основы имиджа политика
1.1.Понятие имидж политического деятеля
1.2.Этапы создания имиджа политического деятеля
1.3.Роль внешнего вида в формировании имиджа политика
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ имиджа зарубежных и отечественных политиков
2.1. Имидж Барака Обамы
2.2.Имидж В. В. Путина
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
1.Аргунова, Е.В. Манипулирование массовым сознанием как фактор политической социализации в России (конец 1980-х -2000 гг.): Дис. . канд. полит, наук. / Е. В. Аргунова. - М., 2001. - 161 с.
2.Амелин, В.Н., Федоркин, Н.С. Стратегия избирательных кампаний. / В. Н. Амелин, Н. С. Федоркин - М.: РЦОИТ, 2001. - 106с.
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис. докт. полит, наук. / О. П. Березкина. - СПб., 1999. - 374 с.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 198 с.
5.Васильев В. Образ лидера/ В. Васильев // Top-Manager. - 2004. - №5. - С. 46-51.
6.Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. / А. Ю. Горчева - М.: МГУ, 2003.-191 с.
7.Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин./ Ф. Дэвис – М.:Аспект-пресс, 1997. – 250 с.
8.Коваленко Н. А. Центральная власть и аппарат управления в России: механизмы формирования и функционирования. / Н. А. Коваленко. - М., 2000. - 302 с.
9.Лебедева Л. Приоритеты новой администрации США: курс Б. Обамы / Л. Лебедева // Человек и труд. – 2009. - №5. – С.40-43.
10.Мякотина О. Технология формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа/ О. Мякотина // Власть.- 2007. - №7. – С. 16-19.
11.Политическая имиджелогия/Под ред. Деркача А.А., Перелыгиной Е.Б. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 400 с.
12.Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента./ Г. Г. Почепцов. – Киев: Издательство АДЕФ-Украина, 1997. – 140 с.
13.Сорокин Д.Е. Россия перед вызовом: политическая экономия ответа. / Д. Е. Сорокин. - М.: Наука, 2003. – 244
14.Теоретический семинар им. Академика В.А. Мартынова. Америка и мир при Бараке Обаме // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. - №6. – с. 3-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую