Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политик как имиджмейкер

  • 29 страниц
  • 2012 год
  • 558 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политик как имиджмейкер


Введение
Глава 1. Теоретические основы имиджа политика
1.1.Понятие имидж политического деятеля
1.2.Этапы создания имиджа политического деятеля
1.3.Роль внешнего вида в формировании имиджа политика
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ имиджа зарубежных и отечественных политиков
2.1. Имидж Барака Обамы
2.2.Имидж В. В. Путина
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы


1.Аргунова, Е.В. Манипулирование массовым сознанием как фактор политической социализации в России (конец 1980-х -2000 гг.): Дис. . канд. полит, наук. / Е. В. Аргунова. - М., 2001. - 161 с.
2.Амелин, В.Н., Федоркин, Н.С. Стратегия избирательных кампаний. / В. Н. Амелин, Н. С. Федоркин - М.: РЦОИТ, 2001. - 106с.
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис. докт. полит, наук. / О. П. Березкина. - СПб., 1999. - 374 с.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 198 с.
5.Васильев В. Образ лидера/ В. Васильев // Top-Manager. - 2004. - №5. - С. 46-51.
6.Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. / А. Ю. Горчева - М.: МГУ, 2003.-191 с.
7.Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин./ Ф. Дэвис – М.:Аспект-пресс, 1997. – 250 с.
8.Коваленко Н. А. Центральная власть и аппарат управления в России: механизмы формирования и функционирования. / Н. А. Коваленко. - М., 2000. - 302 с.
9.Лебедева Л. Приоритеты новой администрации США: курс Б. Обамы / Л. Лебедева // Человек и труд. – 2009. - №5. – С.40-43.
10.Мякотина О. Технология формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа/ О. Мякотина // Власть.- 2007. - №7. – С. 16-19.
11.Политическая имиджелогия/Под ред. Деркача А.А., Перелыгиной Е.Б. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 400 с.
12.Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента./ Г. Г. Почепцов. – Киев: Издательство АДЕФ-Украина, 1997. – 140 с.
13.Сорокин Д.Е. Россия перед вызовом: политическая экономия ответа. / Д. Е. Сорокин. - М.: Наука, 2003. – 244
14.Теоретический семинар им. Академика В.А. Мартынова. Америка и мир при Бараке Обаме // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. - №6. – с. 3-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Политик как имиджмейкер


Введение
Глава 1. Теоретические основы имиджа политика
1.1.Понятие имидж политического деятеля
1.2.Этапы создания имиджа политического деятеля
1.3.Роль внешнего вида в формировании имиджа политика
Выводы по первой главе
Глава 2. Анализ имиджа зарубежных и отечественных политиков
2.1. Имидж Барака Обамы
2.2.Имидж В. В. Путина
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы


1.Аргунова, Е.В. Манипулирование массовым сознанием как фактор политической социализации в России (конец 1980-х -2000 гг.): Дис. . канд. полит, наук. / Е. В. Аргунова. - М., 2001. - 161 с.
2.Амелин, В.Н., Федоркин, Н.С. Стратегия избирательных кампаний. / В. Н. Амелин, Н. С. Федоркин - М.: РЦОИТ, 2001. - 106с.
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: Дис. докт. полит, наук. / О. П. Березкина. - СПб., 1999. - 374 с.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 198 с.
5.Васильев В. Образ лидера/ В. Васильев // Top-Manager. - 2004. - №5. - С. 46-51.
6.Горчева А.Ю. Политический менеджмент постсоветской России. / А. Ю. Горчева - М.: МГУ, 2003.-191 с.
7.Дэвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин./ Ф. Дэвис – М.:Аспект-пресс, 1997. – 250 с.
8.Коваленко Н. А. Центральная власть и аппарат управления в России: механизмы формирования и функционирования. / Н. А. Коваленко. - М., 2000. - 302 с.
9.Лебедева Л. Приоритеты новой администрации США: курс Б. Обамы / Л. Лебедева // Человек и труд. – 2009. - №5. – С.40-43.
10.Мякотина О. Технология формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа/ О. Мякотина // Власть.- 2007. - №7. – С. 16-19.
11.Политическая имиджелогия/Под ред. Деркача А.А., Перелыгиной Е.Б. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 400 с.
12.Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. Имидж политика, партии, президента./ Г. Г. Почепцов. – Киев: Издательство АДЕФ-Украина, 1997. – 140 с.
13.Сорокин Д.Е. Россия перед вызовом: политическая экономия ответа. / Д. Е. Сорокин. - М.: Наука, 2003. – 244
14.Теоретический семинар им. Академика В.А. Мартынова. Америка и мир при Бараке Обаме // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. - №6. – с. 3-

Купить эту работу

Политик как имиджмейкер

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽