Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR - акция для интернет-магазина "Элькант-офис"

Номер заказа
24296
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR - акция для интернет-магазина "Элькант-офис"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR - акция для интернет-магазина "Элькант-офис"
Оглавление
Введение
Глава 1.Изучение методов PR в Интернет
1.1. Виды Интернет рекламы
1.2. Интернет и Public Relations
1.2.1. Взаимодействие с электронными СМИ
1.2.2. Создание корпоративного сайта
1.2.3. Методы популяризации web-сайта
1.2.4. Мониторинг СМИ
1.2.5. Дополнительные возможности Интернета для формирования общественного мнения
Глава 2. Проектирование PR-акции для интернет-магазина Элькант-офис
2.1. Анализ ситуации
2.2. Определение целей и задач разрабатываемой PR-кампании
2.3. Выбор аудитории
2.4. Тактическое планирование
Список литературы

Список литературы
Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров = Public Relations for Managers: Курс лекций.-М.:ЭКМОС,2002.-480 с.
Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Дашков и К,2001.-148 с.
Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ.-М.:Сирин,2003.-202 с.
Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС,2001.-624 с.
Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации.-СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. – СПб.6 Питер, 2005. – 208 с.
Иванова К.А. Ьесценные советы для настоящего PR-менеджера. Устная коммуникация. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с.
Иванова К.А. Копирайтенг, секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006
Данилина В Показать все
Сегодня нужно многое, чтобы выделяться среди других, но это невозможно сделать без правильного применения технологий связей с общественностью и рекламы.Сегодня связь Интернета и Public Relations становится все более и более тесной и, подчас, разнообразной. С помощью «всемирной паутины» организуются такие способы PR – поддержки, как работа со СМИ, проведение on-line конференций с целевой аудиторией, а также всевозможных конкурсов, лотерей и многого, многого другого.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу