Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пиар- стратегии работы с персоналом в условиях кризисной ситуации (на примере корпорации GM в 2008 году).
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы внутрикорпоративных связей с общественностью.
1.1.Понятие и концепции внутрикорпоративного PR.
1.2.Технологии, инструменты и задачи внутрикорпоративной PR-деятельности.
1.3 Стратегии работы с персоналом в условиях кризисной ситуации.
Глава 2. Внутрикорпоративные связи с общественностью в условиях кризиса.
2.1 Опыт организаций в реализации работы с персоналом в условиях кризиса.
2.2 General Motors и мировой кризис 2008 года.
2.3 Работа с персоналом в корпорации GM в условиях мирового кризиса 2008 года.
Заключение
Список литературы
7
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пиар- стратегии работы с персоналом в условиях кризисной ситуации (на примере корпорации GM в 2008 году).
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы внутрикорпоративных связей с общественностью.
1.1.Понятие и концепции внутрикорпоративного PR.
1.2.Технологии, инструменты и задачи внутрикорпоративной PR-деятельности.
1.3 Стратегии работы с персоналом в условиях кризисной ситуации.
Глава 2. Внутрикорпоративные связи с общественностью в условиях кризиса.
2.1 Опыт организаций в реализации работы с персоналом в условиях кризиса.
2.2 General Motors и мировой кризис 2008 года.
2.3 Работа с персоналом в корпорации GM в условиях мирового кризиса 2008 года.
Заключение
Список литературы
7
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую