Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование и проведение рекламной кампании на примере "Фестиваль социальной рекламы МИР"
Введение
1. Анализ рекламных кампаний фестивалей социальной рекламы
1.1 Обзор фестивалей социальной рекламы
1.2 Место «МИР» среди фестивалей социальной рекламы
1.3 Рекламные кампании фестивалей социального маркетинга
2. Проект рекламной кампании фестиваля социальной рекламы «МИР»
2.1 Концепция кампании
2.2 Предполагаемые затраты на проведение продвижения фестиваля «МИР»
Заключение
Список литературы
литературы
1.Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технология брендинга, звуковые средства / под общ. ред. А. В. Овруцкого. СПб. : Питер, 2004.-224 с.
2.Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Арене. Тольятти : Издательский дом «Довгань», 2009. - 704 с.
3.Борисов А. С. Креатив в рекламе / А. С. Борисов. — Ростов н/Д. : Фолиант, 2009. 24 с.
4.Буянов Д. В. Креативная система в рекламе : культурологический анализ : дис. .канд. культурологии : 24.00.01 / Дмитрий Викторович Буянов. Саранск, 2006. — 221 с.
5.Вуджек Т. Как создать идею / Т. Вуджек ; пер. с англ. СПб. : Питер ' Пресс, 2006.-288 с.
6.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд ; пер. с англ. СПб. : Питер, 2006. - 256 с.
7.Гермогенова JI. Ю. Эффективная реклама в России : Практика и рекомендации / JI. Ю. Гермогенова. М. : Фирма «РусПартнер», 2008. — 252 с.
8.Дедюхина А. Ю. Социальная реклама в России // Эксперт. 2010. - № 8. - С. 30.
9.Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе / А. Джером Джулер, Бонни JL Дрюниани. Пер. с англ. Т. Виноградова, JI. Царук (под общ: ред. Ю. Н. Каптуревского). СПб.: Питер, 2011. - 384 с.
10.Доронина М. А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. канд. социол. наук / Марина Александровна Доронина. -Москва, 2010.-203 с.
11.. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире / В. Н. Иванов. М.: Славянский диалог, 2009. - 335 с.
12.Имшинецкая И. А. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. М. : РИП-холдинг, 2011. - 174 с.
13.Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. Казань : Изд-во Казан, ун-та, 2008. - 189 с.
14.Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер ; пер. с англ. М. : Прогресс, 2007.-280 с.
15.Киреев С. И. Дискурс и концептосфера социальной, рекламы : дис.канд. филолог, наук / Станислав Игоревич Киреев. — Волгоград, 2008.-128 с.
16.Ковалева А. В. Социальная реклама / А. В. Ковалева, А. С. Азарова, И. В. Тахтарова: Барнаул : Алт. гос. ун-т, 2011. - 108 с.
17.. Костина А. В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: Социум, 2009. -306 с.
18.Крупнов Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис.канд. социол. наук / Роман Владимирович Крупнов. Москва, 2006. - 163 с.
19.Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. М.' : ЕдиториалУРСС, 2011. - 280 с.
20.Песоцкий Е. А. Современная реклама : теория и. практика / Е. А. Песоцкий. 2-е изд., перераб. и-доп: Ростовгн/Д : Феникс, 2008. -352 с.
21.Положение о Московском открытом фестивале социальной рекламы «Молодежный Интеллектуальный Ресурс», М.: 2009 – 5с.
22.Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. 4-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2009.-496 с.
23.Синьковская И. Г. Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ : дис.канд. социол. наук / Ирина Георгиевна Синьковская. Красноярск, 2006. - 192 с.
24.Степанов Е. В. Социальная реклама в России : генезис, жанры, эволюция / Е. В. Степанов. М.: Вест-Кансалтинг, 2008. - 296 с.
25.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России / О. А. Феофанов. СПб. : Питер, 2008. - 384 с.
26.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2011. - 187 с.
27.Шекова Е. Л. Социальная реклама : основные понятия / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. - № 5. - С. 99-101.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование и проведение рекламной кампании на примере "Фестиваль социальной рекламы МИР"
Введение
1. Анализ рекламных кампаний фестивалей социальной рекламы
1.1 Обзор фестивалей социальной рекламы
1.2 Место «МИР» среди фестивалей социальной рекламы
1.3 Рекламные кампании фестивалей социального маркетинга
2. Проект рекламной кампании фестиваля социальной рекламы «МИР»
2.1 Концепция кампании
2.2 Предполагаемые затраты на проведение продвижения фестиваля «МИР»
Заключение
Список литературы
литературы
1.Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технология брендинга, звуковые средства / под общ. ред. А. В. Овруцкого. СПб. : Питер, 2004.-224 с.
2.Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Арене. Тольятти : Издательский дом «Довгань», 2009. - 704 с.
3.Борисов А. С. Креатив в рекламе / А. С. Борисов. — Ростов н/Д. : Фолиант, 2009. 24 с.
4.Буянов Д. В. Креативная система в рекламе : культурологический анализ : дис. .канд. культурологии : 24.00.01 / Дмитрий Викторович Буянов. Саранск, 2006. — 221 с.
5.Вуджек Т. Как создать идею / Т. Вуджек ; пер. с англ. СПб. : Питер ' Пресс, 2006.-288 с.
6.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд ; пер. с англ. СПб. : Питер, 2006. - 256 с.
7.Гермогенова JI. Ю. Эффективная реклама в России : Практика и рекомендации / JI. Ю. Гермогенова. М. : Фирма «РусПартнер», 2008. — 252 с.
8.Дедюхина А. Ю. Социальная реклама в России // Эксперт. 2010. - № 8. - С. 30.
9.Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе / А. Джером Джулер, Бонни JL Дрюниани. Пер. с англ. Т. Виноградова, JI. Царук (под общ: ред. Ю. Н. Каптуревского). СПб.: Питер, 2011. - 384 с.
10.Доронина М. А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. канд. социол. наук / Марина Александровна Доронина. -Москва, 2010.-203 с.
11.. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире / В. Н. Иванов. М.: Славянский диалог, 2009. - 335 с.
12.Имшинецкая И. А. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. М. : РИП-холдинг, 2011. - 174 с.
13.Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. Казань : Изд-во Казан, ун-та, 2008. - 189 с.
14.Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер ; пер. с англ. М. : Прогресс, 2007.-280 с.
15.Киреев С. И. Дискурс и концептосфера социальной, рекламы : дис.канд. филолог, наук / Станислав Игоревич Киреев. — Волгоград, 2008.-128 с.
16.Ковалева А. В. Социальная реклама / А. В. Ковалева, А. С. Азарова, И. В. Тахтарова: Барнаул : Алт. гос. ун-т, 2011. - 108 с.
17.. Костина А. В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: Социум, 2009. -306 с.
18.Крупнов Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис.канд. социол. наук / Роман Владимирович Крупнов. Москва, 2006. - 163 с.
19.Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. М.' : ЕдиториалУРСС, 2011. - 280 с.
20.Песоцкий Е. А. Современная реклама : теория и. практика / Е. А. Песоцкий. 2-е изд., перераб. и-доп: Ростовгн/Д : Феникс, 2008. -352 с.
21.Положение о Московском открытом фестивале социальной рекламы «Молодежный Интеллектуальный Ресурс», М.: 2009 – 5с.
22.Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. 4-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2009.-496 с.
23.Синьковская И. Г. Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ : дис.канд. социол. наук / Ирина Георгиевна Синьковская. Красноярск, 2006. - 192 с.
24.Степанов Е. В. Социальная реклама в России : генезис, жанры, эволюция / Е. В. Степанов. М.: Вест-Кансалтинг, 2008. - 296 с.
25.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России / О. А. Феофанов. СПб. : Питер, 2008. - 384 с.
26.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2011. - 187 с.
27.Шекова Е. Л. Социальная реклама : основные понятия / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. - № 5. - С. 99-101.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую