Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование и проведение рекламной кампании на примере "Фестиваль социальной рекламы МИР"

  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 806 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирование и проведение рекламной кампании на примере "Фестиваль социальной рекламы МИР"


Введение
1. Анализ рекламных кампаний фестивалей социальной рекламы
1.1 Обзор фестивалей социальной рекламы
1.2 Место «МИР» среди фестивалей социальной рекламы
1.3 Рекламные кампании фестивалей социального маркетинга
2. Проект рекламной кампании фестиваля социальной рекламы «МИР»
2.1 Концепция кампании
2.2 Предполагаемые затраты на проведение продвижения фестиваля «МИР»
Заключение
Список литературы

литературы

1.Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технология брендинга, звуковые средства / под общ. ред. А. В. Овруцкого. СПб. : Питер, 2004.-224 с.
2.Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Арене. Тольятти : Издательский дом «Довгань», 2009. - 704 с.
3.Борисов А. С. Креатив в рекламе / А. С. Борисов. — Ростов н/Д. : Фолиант, 2009. 24 с.
4.Буянов Д. В. Креативная система в рекламе : культурологический анализ : дис. .канд. культурологии : 24.00.01 / Дмитрий Викторович Буянов. Саранск, 2006. — 221 с.
5.Вуджек Т. Как создать идею / Т. Вуджек ; пер. с англ. СПб. : Питер ' Пресс, 2006.-288 с.
6.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд ; пер. с англ. СПб. : Питер, 2006. - 256 с.
7.Гермогенова JI. Ю. Эффективная реклама в России : Практика и рекомендации / JI. Ю. Гермогенова. М. : Фирма «РусПартнер», 2008. — 252 с.
8.Дедюхина А. Ю. Социальная реклама в России // Эксперт. 2010. - № 8. - С. 30.
9.Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе / А. Джером Джулер, Бонни JL Дрюниани. Пер. с англ. Т. Виноградова, JI. Царук (под общ: ред. Ю. Н. Каптуревского). СПб.: Питер, 2011. - 384 с.
10.Доронина М. А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. канд. социол. наук / Марина Александровна Доронина. -Москва, 2010.-203 с.
11.. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире / В. Н. Иванов. М.: Славянский диалог, 2009. - 335 с.
12.Имшинецкая И. А. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. М. : РИП-холдинг, 2011. - 174 с.
13.Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. Казань : Изд-во Казан, ун-та, 2008. - 189 с.
14.Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер ; пер. с англ. М. : Прогресс, 2007.-280 с.
15.Киреев С. И. Дискурс и концептосфера социальной, рекламы : дис.канд. филолог, наук / Станислав Игоревич Киреев. — Волгоград, 2008.-128 с.
16.Ковалева А. В. Социальная реклама / А. В. Ковалева, А. С. Азарова, И. В. Тахтарова: Барнаул : Алт. гос. ун-т, 2011. - 108 с.
17.. Костина А. В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: Социум, 2009. -306 с.
18.Крупнов Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис.канд. социол. наук / Роман Владимирович Крупнов. Москва, 2006. - 163 с.
19.Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. М.' : ЕдиториалУРСС, 2011. - 280 с.
20.Песоцкий Е. А. Современная реклама : теория и. практика / Е. А. Песоцкий. 2-е изд., перераб. и-доп: Ростовгн/Д : Феникс, 2008. -352 с.
21.Положение о Московском открытом фестивале социальной рекламы «Молодежный Интеллектуальный Ресурс», М.: 2009 – 5с.
22.Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. 4-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2009.-496 с.
23.Синьковская И. Г. Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ : дис.канд. социол. наук / Ирина Георгиевна Синьковская. Красноярск, 2006. - 192 с.
24.Степанов Е. В. Социальная реклама в России : генезис, жанры, эволюция / Е. В. Степанов. М.: Вест-Кансалтинг, 2008. - 296 с.
25.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России / О. А. Феофанов. СПб. : Питер, 2008. - 384 с.
26.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2011. - 187 с.
27.Шекова Е. Л. Социальная реклама : основные понятия / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. - № 5. - С. 99-101.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Планирование и проведение рекламной кампании на примере "Фестиваль социальной рекламы МИР"


Введение
1. Анализ рекламных кампаний фестивалей социальной рекламы
1.1 Обзор фестивалей социальной рекламы
1.2 Место «МИР» среди фестивалей социальной рекламы
1.3 Рекламные кампании фестивалей социального маркетинга
2. Проект рекламной кампании фестиваля социальной рекламы «МИР»
2.1 Концепция кампании
2.2 Предполагаемые затраты на проведение продвижения фестиваля «МИР»
Заключение
Список литературы

литературы

1.Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технология брендинга, звуковые средства / под общ. ред. А. В. Овруцкого. СПб. : Питер, 2004.-224 с.
2.Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Арене. Тольятти : Издательский дом «Довгань», 2009. - 704 с.
3.Борисов А. С. Креатив в рекламе / А. С. Борисов. — Ростов н/Д. : Фолиант, 2009. 24 с.
4.Буянов Д. В. Креативная система в рекламе : культурологический анализ : дис. .канд. культурологии : 24.00.01 / Дмитрий Викторович Буянов. Саранск, 2006. — 221 с.
5.Вуджек Т. Как создать идею / Т. Вуджек ; пер. с англ. СПб. : Питер ' Пресс, 2006.-288 с.
6.Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд ; пер. с англ. СПб. : Питер, 2006. - 256 с.
7.Гермогенова JI. Ю. Эффективная реклама в России : Практика и рекомендации / JI. Ю. Гермогенова. М. : Фирма «РусПартнер», 2008. — 252 с.
8.Дедюхина А. Ю. Социальная реклама в России // Эксперт. 2010. - № 8. - С. 30.
9.Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе / А. Джером Джулер, Бонни JL Дрюниани. Пер. с англ. Т. Виноградова, JI. Царук (под общ: ред. Ю. Н. Каптуревского). СПб.: Питер, 2011. - 384 с.
10.Доронина М. А. Социальная реклама как феномен культурной коммуникации : дис. канд. социол. наук / Марина Александровна Доронина. -Москва, 2010.-203 с.
11.. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире / В. Н. Иванов. М.: Славянский диалог, 2009. - 335 с.
12.Имшинецкая И. А. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. М. : РИП-холдинг, 2011. - 174 с.
13.Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. Казань : Изд-во Казан, ун-та, 2008. - 189 с.
14.Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер ; пер. с англ. М. : Прогресс, 2007.-280 с.
15.Киреев С. И. Дискурс и концептосфера социальной, рекламы : дис.канд. филолог, наук / Станислав Игоревич Киреев. — Волгоград, 2008.-128 с.
16.Ковалева А. В. Социальная реклама / А. В. Ковалева, А. С. Азарова, И. В. Тахтарова: Барнаул : Алт. гос. ун-т, 2011. - 108 с.
17.. Костина А. В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: Социум, 2009. -306 с.
18.Крупнов Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис.канд. социол. наук / Роман Владимирович Крупнов. Москва, 2006. - 163 с.
19.Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. М.' : ЕдиториалУРСС, 2011. - 280 с.
20.Песоцкий Е. А. Современная реклама : теория и. практика / Е. А. Песоцкий. 2-е изд., перераб. и-доп: Ростовгн/Д : Феникс, 2008. -352 с.
21.Положение о Московском открытом фестивале социальной рекламы «Молодежный Интеллектуальный Ресурс», М.: 2009 – 5с.
22.Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. 4-е изд., перераб. и доп. СПб. : Питер, 2009.-496 с.
23.Синьковская И. Г. Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ : дис.канд. социол. наук / Ирина Георгиевна Синьковская. Красноярск, 2006. - 192 с.
24.Степанов Е. В. Социальная реклама в России : генезис, жанры, эволюция / Е. В. Степанов. М.: Вест-Кансалтинг, 2008. - 296 с.
25.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России / О. А. Феофанов. СПб. : Питер, 2008. - 384 с.
26.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2011. - 187 с.
27.Шекова Е. Л. Социальная реклама : основные понятия / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. - № 5. - С. 99-101.

Купить эту работу

Планирование и проведение рекламной кампании на примере "Фестиваль социальной рекламы МИР"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽