Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные элементы пиар-компании в интернет-пространстве
Содержание
Введение
1.Связи с общественностью в структуре социального управления
1.1Определение и структура PR-кампании
2.2История становления понятия «паблик рилейшнз» и института связей с общественностью
1.3Трансформация общественных коммуникаций в XXI веке
2.Интернет-технологии как инструмент паблик рилейшнз
2.1Основные элементы и особенности «электронного» пиара
2.2Перспективы развития PR-коммуникаций в Интернете
3Интернет-PR органов государственной власти РФ
3.1Рунет как среда представления российской политики
3.2Анализ интернет-средств, примененных а PR-кампании Д.А. Медведева и органов государственной власти РФ
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Блэк С. PR: что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 280 c.
2.Будилова Е.А. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций: особенности реализации в сети Internt / Е.А. Будилова, Ю.Г. Левашова, А.О. Яшина // Экономика и управление: новые вызовы и преспективы. – 2011. - № 2. – С. 217-220.
3.Быков И.А. PR, технологии Веб 2.0 и электронное правительство в России // СМИ в современном мире. Петербургские чтения / Отв. ред. С.Г. Корконосенко. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. С. 231-215.
4.Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практике маркетинговой деятельности // Маркетинг в России за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 19-29.
5.Векслер А.Ф. Управление на принципах сотрудничества // PR-диалог. – 2001. - № 1. – С. 12-15.
6.Герасимова Г.И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. – 2010. - № 4. – С. 41-46.
7.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин ; Пер. с англ. [В.Н. Егоров] ; Под ред. Б.Л. Еремина. - М. : Юнити-Дана, 2003. - 400 с.
8.Замула А. Блоги губернаторов: три принципиальные ошибки [Электронный ресурс] // Региональный PR-портал. URL: http://www.regionpr.ru/ page308.html.
9.Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7. Филос. – 2009. – № 1. – С. 216-220.
10.Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / [Алексеева А. О. и др.] ; под ред. М. М. Лукиной. – М. : Аспект Пресс, 2010. - 348 с.
11.Красноярова О.В. Современная трансформация традиционной модели массовой коммуникации // Изв. ИрГЭА. – 2010. - № 4. – С. 186-190.
12.Кун Т.С. Структура научных революций / Томас Кун. - М. : АСТ, 2002. - 606 с.
13.Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие / А.В. Федотовских; СибГАУ. Красноярск, 2004. – 103 с.
14.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Георгий Почепцов. - М. : Рефл-бук, 2001. - 651 с.
15.Самигуллина А. Отпостились [Электронный ресурс] / А Самигуллана, С. Бочарова // Газета.ru. – URL: http://www.gazeta.ru/politics/2010/03/22_a_3341418.shtml.
16.Семенов Е.Е. Тенденции развития коммуникативных процессов в современном мире // Вестн. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. – 2008. - № 2. – С. 153-162.
17.Снежный ком: краткая история блогов [Электронный ресурс] // Washington Profile, 23.02.2008. – URL: http://www.washingtonprofile.org.
18.Филатова О.Г. Публичные коммуникации органов государственной власти РФ в пространстве Веб 2.0: анализ блогов и социальных сетей / О.Г. Филатова, Е.С. Шабанова // Интернет и современной общество : Труды XIV Всерос. объединенной конф. - СПб. - 2011. - С. 220-224 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://conf.infosoc.ru/2011/matherials/book1/I_3_11Filatova.pdf.
19.Харрисон Ш. Связи с общественностью : Ввод. курс : [Пер. с англ.] / Ширли Харрисон. - [2-е изд.]. - СПб. : Нева, 2003. - 364 с.
20.Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М. : Дело, 2003. - 495 с.
21.Шатина Н.В. Рунет как экосреда российской политики // Вестн. РГГУ. – 2011. - № 1. – С. 98-109.
22.Шилз Э. Теория массового общества // Человек: образ и сущность : ежегодник. – М. : РАН ИНИОН, 2000. – С. 230-250.
23.Шлина М.Г. Связи с общественностью в интеренте: к вопросу о формировании понятийного аппарата [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электронный науч. журнал Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2011. – № 2. – URL: http://mediascope.ru/node/853.
24.Grunig J.E. Managing Public Relations / J.E. Grunig, T. Hunt. - New York: Holt, Rinehart and Winston, 1984. - 575 p. : ill.
25.Twitter Медведева стал мегапопулярным [Электронный ресурс] // Актуальные комментарии [Информационный портал]. – URL: http://actualcomment.ru/ news/13100.
26.Официальный блог Д.А. Медведева. - URL: http://community.livejournal.com/blog_medvedev/?skip=10.
27.http://www.advesti.ru/news/sled/1122006 blogs (официальный сайт для специалистов масс-медия).
28.http://www.ipsos-mori.com/researchspecialisms /mediact (официальный сайт «Ipsos MORI»).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные элементы пиар-компании в интернет-пространстве
Содержание
Введение
1.Связи с общественностью в структуре социального управления
1.1Определение и структура PR-кампании
2.2История становления понятия «паблик рилейшнз» и института связей с общественностью
1.3Трансформация общественных коммуникаций в XXI веке
2.Интернет-технологии как инструмент паблик рилейшнз
2.1Основные элементы и особенности «электронного» пиара
2.2Перспективы развития PR-коммуникаций в Интернете
3Интернет-PR органов государственной власти РФ
3.1Рунет как среда представления российской политики
3.2Анализ интернет-средств, примененных а PR-кампании Д.А. Медведева и органов государственной власти РФ
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Блэк С. PR: что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 280 c.
2.Будилова Е.А. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций: особенности реализации в сети Internt / Е.А. Будилова, Ю.Г. Левашова, А.О. Яшина // Экономика и управление: новые вызовы и преспективы. – 2011. - № 2. – С. 217-220.
3.Быков И.А. PR, технологии Веб 2.0 и электронное правительство в России // СМИ в современном мире. Петербургские чтения / Отв. ред. С.Г. Корконосенко. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. С. 231-215.
4.Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практике маркетинговой деятельности // Маркетинг в России за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 19-29.
5.Векслер А.Ф. Управление на принципах сотрудничества // PR-диалог. – 2001. - № 1. – С. 12-15.
6.Герасимова Г.И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. – 2010. - № 4. – С. 41-46.
7.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин ; Пер. с англ. [В.Н. Егоров] ; Под ред. Б.Л. Еремина. - М. : Юнити-Дана, 2003. - 400 с.
8.Замула А. Блоги губернаторов: три принципиальные ошибки [Электронный ресурс] // Региональный PR-портал. URL: http://www.regionpr.ru/ page308.html.
9.Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7. Филос. – 2009. – № 1. – С. 216-220.
10.Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / [Алексеева А. О. и др.] ; под ред. М. М. Лукиной. – М. : Аспект Пресс, 2010. - 348 с.
11.Красноярова О.В. Современная трансформация традиционной модели массовой коммуникации // Изв. ИрГЭА. – 2010. - № 4. – С. 186-190.
12.Кун Т.С. Структура научных революций / Томас Кун. - М. : АСТ, 2002. - 606 с.
13.Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие / А.В. Федотовских; СибГАУ. Красноярск, 2004. – 103 с.
14.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Георгий Почепцов. - М. : Рефл-бук, 2001. - 651 с.
15.Самигуллина А. Отпостились [Электронный ресурс] / А Самигуллана, С. Бочарова // Газета.ru. – URL: http://www.gazeta.ru/politics/2010/03/22_a_3341418.shtml.
16.Семенов Е.Е. Тенденции развития коммуникативных процессов в современном мире // Вестн. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. – 2008. - № 2. – С. 153-162.
17.Снежный ком: краткая история блогов [Электронный ресурс] // Washington Profile, 23.02.2008. – URL: http://www.washingtonprofile.org.
18.Филатова О.Г. Публичные коммуникации органов государственной власти РФ в пространстве Веб 2.0: анализ блогов и социальных сетей / О.Г. Филатова, Е.С. Шабанова // Интернет и современной общество : Труды XIV Всерос. объединенной конф. - СПб. - 2011. - С. 220-224 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://conf.infosoc.ru/2011/matherials/book1/I_3_11Filatova.pdf.
19.Харрисон Ш. Связи с общественностью : Ввод. курс : [Пер. с англ.] / Ширли Харрисон. - [2-е изд.]. - СПб. : Нева, 2003. - 364 с.
20.Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М. : Дело, 2003. - 495 с.
21.Шатина Н.В. Рунет как экосреда российской политики // Вестн. РГГУ. – 2011. - № 1. – С. 98-109.
22.Шилз Э. Теория массового общества // Человек: образ и сущность : ежегодник. – М. : РАН ИНИОН, 2000. – С. 230-250.
23.Шлина М.Г. Связи с общественностью в интеренте: к вопросу о формировании понятийного аппарата [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электронный науч. журнал Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2011. – № 2. – URL: http://mediascope.ru/node/853.
24.Grunig J.E. Managing Public Relations / J.E. Grunig, T. Hunt. - New York: Holt, Rinehart and Winston, 1984. - 575 p. : ill.
25.Twitter Медведева стал мегапопулярным [Электронный ресурс] // Актуальные комментарии [Информационный портал]. – URL: http://actualcomment.ru/ news/13100.
26.Официальный блог Д.А. Медведева. - URL: http://community.livejournal.com/blog_medvedev/?skip=10.
27.http://www.advesti.ru/news/sled/1122006 blogs (официальный сайт для специалистов масс-медия).
28.http://www.ipsos-mori.com/researchspecialisms /mediact (официальный сайт «Ipsos MORI»).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую