Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика рекламы в политике.

  • 26 страниц
  • 2012 год
  • 527 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика рекламы в политике.

Содержание

Введение
Понятие политической рекламы
Виды политической рекламы
Специфика рекламы в политике
Заключение
Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

1.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама – ее функции, цели и методы создания. – Киев, 1974
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990
3.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000
4.Дзялошенский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2005. - № 1
5.Дороти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 1998
6.Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2002
7.Зазыкин В.Г. Психологические аспекты избирательного процесса. – М., 2002
8.Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити [Электронный ресурс] / О. Ландау. – Электронная ст. – Режим доступа к ст.: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb.
9.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000
10.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, 2003
11.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998
12.Реклама за рубежом. Пер. с англ. – М., 1977
13.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М., 2003
14.Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб., 2000
15.Соловьев А.И., Решетов К.И. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. – 1999
16.Стровский Д.А. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов. – Екатеринбург, 1999
17.Тучков С.М. Факторы легитимности политических технологий // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. – 2002
18.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
19.Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие. М., 2001
20.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Специфика рекламы в политике.

Содержание

Введение
Понятие политической рекламы
Виды политической рекламы
Специфика рекламы в политике
Заключение
Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

1.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама – ее функции, цели и методы создания. – Киев, 1974
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990
3.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000
4.Дзялошенский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2005. - № 1
5.Дороти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 1998
6.Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2002
7.Зазыкин В.Г. Психологические аспекты избирательного процесса. – М., 2002
8.Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити [Электронный ресурс] / О. Ландау. – Электронная ст. – Режим доступа к ст.: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb.
9.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000
10.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, 2003
11.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998
12.Реклама за рубежом. Пер. с англ. – М., 1977
13.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М., 2003
14.Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб., 2000
15.Соловьев А.И., Решетов К.И. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. – 1999
16.Стровский Д.А. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов. – Екатеринбург, 1999
17.Тучков С.М. Факторы легитимности политических технологий // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. – 2002
18.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
19.Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие. М., 2001
20.

Купить эту работу

Специфика рекламы в политике.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽