Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика рекламы в политике.
Содержание
Введение
Понятие политической рекламы
Виды политической рекламы
Специфика рекламы в политике
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама – ее функции, цели и методы создания. – Киев, 1974
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990
3.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000
4.Дзялошенский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2005. - № 1
5.Дороти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 1998
6.Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2002
7.Зазыкин В.Г. Психологические аспекты избирательного процесса. – М., 2002
8.Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити [Электронный ресурс] / О. Ландау. – Электронная ст. – Режим доступа к ст.: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb.
9.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000
10.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, 2003
11.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998
12.Реклама за рубежом. Пер. с англ. – М., 1977
13.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М., 2003
14.Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб., 2000
15.Соловьев А.И., Решетов К.И. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. – 1999
16.Стровский Д.А. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов. – Екатеринбург, 1999
17.Тучков С.М. Факторы легитимности политических технологий // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. – 2002
18.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
19.Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие. М., 2001
20.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика рекламы в политике.
Содержание
Введение
Понятие политической рекламы
Виды политической рекламы
Специфика рекламы в политике
Заключение
Список использованной литературы:
Список использованной литературы:
1.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама – ее функции, цели и методы создания. – Киев, 1974
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990
3.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000
4.Дзялошенский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2005. - № 1
5.Дороти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 1998
6.Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2002
7.Зазыкин В.Г. Психологические аспекты избирательного процесса. – М., 2002
8.Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити [Электронный ресурс] / О. Ландау. – Электронная ст. – Режим доступа к ст.: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb.
9.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000
10.Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, 2003
11.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998
12.Реклама за рубежом. Пер. с англ. – М., 1977
13.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. М., 2003
14.Скрипюк И.И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В.Ю. Большакова. – СПб., 2000
15.Соловьев А.И., Решетов К.И. Политическая реклама в коммуникативной стратегии государства // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. – 1999
16.Стровский Д.А. Реклама и паблик рилейшнз: Словарь английских терминов. – Екатеринбург, 1999
17.Тучков С.М. Факторы легитимности политических технологий // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. – 2002
18.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
19.Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие. М., 2001
20.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую