Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика рекламы в политике.

Номер заказа
23525
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика рекламы в политике.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика рекламы в политике.
Содержание

Введение
Понятие политической рекламы
Виды политической рекламы
Специфика рекламы в политике
Заключение
Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

1.Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама – ее функции, цели и методы создания. – Киев, 1974
2.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1990
3.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000
4.Дзялошенский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2005. - № 1
5.Дороти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 1998
6.Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама. – М., 2002
7.Зазыкин В.Г. Психологические аспекты избирательного процесса. – М., 2002
8.Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити [Электронный ресурс] / О. Ландау. – Электронная ст. – Режим доступа к ст.: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prpb.
9.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., 2000
10.Ольшанский Д.В. Политическ Показать все
Второй блок состоит из работ, посвященных изучению политической коммуникации, её структуры и коммуникационной сущности политической рекламы. К данному блоку относятся работы Г.Г. Почепцова и других. Третий блок - работы специалистов по рекламным технологиям, в которых отражены вопросы эффективности рекламы, её психологическое воздействие на электорат. Из публикаций по этой тематике следуют, прежде всего, те, которые посвящены анализу технологий текущих избирательных кампаний, в частности, попытки выстроить схему взаимоотношений политических маркетинговых коммуникаций, описание рекламной коммуникации предприняты в работах А. Санаева, Д.В.Ольшанского и других. В настоящее время следует отметить значительный количественный рост политической рекламы, который обусловлен освоением все большего Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Имидж муниципального социального учреждения.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение бренда
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
PR в сфере строительства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Миф и мифотворчество в рекламной коммуникации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
на усмотрение автора из пред.списка(выслать на утверждение тему)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль креативных решений в рекламе.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.