Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование высшего учебного заведения на примере БАТиП

Номер заказа
22236
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Позиционирование высшего учебного заведения на примере БАТиП».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование высшего учебного заведения на примере БАТиП
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы позиционирования БАТИП
1.1 Позиционирование как функция PR БАТиП
1.2 Специфика PR деятельности БАТиП
1.3 Этапы планирования, организации и реализации
2. Практическое обоснование позиционирования БАТиП
2.1 Характеристика коммуникационной деятельности БАТиП
2.2 Проект PR – акции
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2002. С. 56.
2.Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. - М.: ФБК-Пресс, 2007. С. 127.
3.Будет ли спрос на магистратуру?/ Газета БАТиП, № 2, 2012 – 12-15с.
4.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: Эконом-пресс, 2008. С. 199.
5.Мордовин, С.К. Модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра-М, 2000. С. 154.
6.Официальный сайт Балтийской академии туризма и предпринимательства http://www.batp.ru/
7.Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал 2002. № 6. С. 5-16.
8.Сагинова, О.В. Маркетинг образовательных услуг - Маркетинг в России и за рубежом / О.В. Сагинова // - 2009. - №1. - С. 3-8
9.Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг 2003. № 1. Показать все
В подобных условиях формируется достаточно жесткая конкуренция на грани «выживания». Это своеобразное соревнование — у кого лучше преподаватели, у кого лучше помещение, кто удостоился наград, какие привилегии даются студентам. Теперь ВУЗам приходится являться не только учебным заведением, дающим­ хорошее высшее образование, но и объектом PR, который был бы интересен новому поколению.Цель данной работы – анализ современного состояния и проблем позиционирования БАТиПа на рынке высших учебных заведений и разработать для него приемлемую и конкурентоспособную модель позиционирования.Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:1. Раскрыть сущность теоретической основы позиционирования ВУЗа;Дать характеристику коммуникационной деятельности ВУЗа;Проанализировать современное Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Креативные технологии в создание имиджевой и корпоративной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование геобренда современного российского города
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии управления потребительским мнением о торговой марке
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Разработка ивент-проектов для организаций разных типов.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.