Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Позиционирование высшего учебного заведения на примере БАТиП
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы позиционирования БАТИП
1.1 Позиционирование как функция PR БАТиП
1.2 Специфика PR деятельности БАТиП
1.3 Этапы планирования, организации и реализации
2. Практическое обоснование позиционирования БАТиП
2.1 Характеристика коммуникационной деятельности БАТиП
2.2 Проект PR – акции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2002. С. 56.
2.Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. - М.: ФБК-Пресс, 2007. С. 127.
3.Будет ли спрос на магистратуру?/ Газета БАТиП, № 2, 2012 – 12-15с.
4.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: Эконом-пресс, 2008. С. 199.
5.Мордовин, С.К. Модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра-М, 2000. С. 154.
6.Официальный сайт Балтийской академии туризма и предпринимательства http://www.batp.ru/
7.Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал 2002. № 6. С. 5-16.
8.Сагинова, О.В. Маркетинг образовательных услуг - Маркетинг в России и за рубежом / О.В. Сагинова // - 2009. - №1. - С. 3-8
9.Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг 2003. № 1. С. 11-15.
10.Шкатулла В.И Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» под редакцией. – М.: ЮРИСТЪ, 2001. C. 23
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Позиционирование высшего учебного заведения на примере БАТиП
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы позиционирования БАТИП
1.1 Позиционирование как функция PR БАТиП
1.2 Специфика PR деятельности БАТиП
1.3 Этапы планирования, организации и реализации
2. Практическое обоснование позиционирования БАТиП
2.1 Характеристика коммуникационной деятельности БАТиП
2.2 Проект PR – акции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2002. С. 56.
2.Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. - М.: ФБК-Пресс, 2007. С. 127.
3.Будет ли спрос на магистратуру?/ Газета БАТиП, № 2, 2012 – 12-15с.
4.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: Эконом-пресс, 2008. С. 199.
5.Мордовин, С.К. Модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра-М, 2000. С. 154.
6.Официальный сайт Балтийской академии туризма и предпринимательства http://www.batp.ru/
7.Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал 2002. № 6. С. 5-16.
8.Сагинова, О.В. Маркетинг образовательных услуг - Маркетинг в России и за рубежом / О.В. Сагинова // - 2009. - №1. - С. 3-8
9.Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг 2003. № 1. С. 11-15.
10.Шкатулла В.И Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» под редакцией. – М.: ЮРИСТЪ, 2001. C. 23
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую