Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная реклама как коммуникационный механизм государственного управления

Номер заказа
22022
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальная реклама как коммуникационный механизм государственного управления».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама как коммуникационный механизм государственного управления
Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1. Социальная реклама как механизм коммуникации и ее функции
1.2. Основная тематика социальной рекламы
1.3. Классификация социальной рекламы
2. Управленческие ресурсы социорекламной коммуникации

2.1. Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения
2.2. Использование социальной рекламы для привлечения внимания общества к актуальным проблемам в государстве
3. Роль социальной рекламы в государственном управлении России
3.1. Потребность населения России в социальной рекламе
3.2. Степень и перспективы развития социорекламной деятельности в России
Заключение
Список используемой литературы

1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» [Текст]. // Российская газета, 15 марта 2006 г.
2.Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. - Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
3.Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов [Текст]. // Известия - 17 марта 2003 года.
4.Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама [Текст]. - М.: «Довгань», 1995.
5.Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция? // «Со-Общение» - 2003. - №1– С.35
6.Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. Автореферат. – Ростов-на-Дону, 2006. – с.14.
7.Перепечаева Я. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. - М, 2006г.
8.Старых Н., Показать все
Объект исследования – социальная реклама. Предмет исследования - социальная реклама как коммуникационный механизм государственного управления.
Теоретической базой для курсовой работы послужили: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», научная литература: монографии, статьи, учебные пособия и интернет-источники.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе рассматривается сущность социальной рекламы: дается определение социальной рекламы, приводятся ее функции, основная проблематика и классификация. Во второй – определяется роль социорекламной коммуникации в государственном управлении. В третьей – определяется роль социальной рекламы в государственном управлении России.
Следует отметить, что в настоящее время в Росси Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Роль СМИ в формировании имиджа города.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Web-ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Роль PR-технологий в продвижении компании (на примере ООО «Чистая вода»).
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.