Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальные сети как инструмент PR.

Номер заказа
20565
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальные сети как инструмент PR.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальные сети как инструмент PR.

Содержание
Введение
Глава 1 Раскрытие сущности PR как способа осуществления коммуникаций
1.1 Значение термина связи с общественностью (PR)
1.2 Основные технологии формирования связей с общественностью
Глава 2 Особенности PR в социальных сетях
2.1 Характеристика социальных сетей как нового вида коммерческих коммуникаций
2.2 Специфика использования социальных сетей как инструмента PR-деятельности
Заключение
Список литературы


Заключение
По результатам проведённого исследования можно сделать следующие выводы:
•связи с общественностью – это совокупность мероприятий по реализации диалога с целевыми группами общественности;
•развитие общества и в особенности его различных информационно-технологических аспектов определяет актуальность изучения новых направлений осуществления коммуникаций, одним из которых становятся связи с общественностью в социальных сетях;
•социальная сеть представляет собой социальную структуру, состоящую из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений
•изучение особенностей формирования связей с общественностью в позволило сделать вывод об эффективности этого канала комм Показать все
всех пользователей интернета.В силу относительной новизны обозначенной проблематики на данном этапе развития науки существует крайне недостаточное число теоретического материала и анализа конкретных примеров по данному направлению. Целью работы является изучение принципов функционирования социальных сетей, специфика коммуникаций в них, а также главные возможности для их использования как канала коммуникаций по осуществлению связей с общественностью. Для достижения указанной цели были решены следующие задачи: Изучить сущность связей с общественностью;Раскрыть основные технологии формирования PR;Проанализировать специфику социальных сетей как площадки для осуществления PR-коммуникаций;Определить специфику формирования связей с общественностью в социальных сетях.Объектом исследования являютс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу