Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративная символика, как условие успешного продвижения фирмы( предприятия). История и современная практика на примере компании Mc.Donald~s
Содержание
Введение
Глава 1. McDonald’s – как пример эффективного использования корпоративной символики в процессах успешного продвижения организации
1.1. История компании McDonald’s
1.2. Корпоративная символика «McDonald’s»
Глава 2. Роль корпоративной символики в продвижении компании на рынок
2.1. «Sbarro» и «KFC»: история и характеристика основных брэндов, конкурирующих с сетью ресторанов «McDonald’s»
2.2. Сравнительный анализ основных элементов корпоративной символики основных игроков современного рынка фаст-фуда
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Гулд В. Бизнес на примере McDonald's. – М., 2001 г.
2. Джон Ф. Лав McDonald's. О чем молчит БИГМАК? – М., 2006.
3. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
4. Крылов И.В. теория и практика рекламы в России. – М., 2002.
5. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
6. Ляпоров В. Знаки отличия // Бизнес-журнал. - №8. - 2004 г.
7. Рэй Крок McDonald's. Как создавалась империя. – М., 2007.
8. Секрет фирмы. - №12. – 2006.
9. Секрет фирмы. - №4. – 2007.
10. Секрет фирмы. - №5. – 2008.
11. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования. – М., 2007.
12. Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога. – М., 2004.
13. Эксперт. - №2. – 2006.
14. www.mcdonald.com
15. www.sbarro.com
16. www.wikipedia.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративная символика, как условие успешного продвижения фирмы( предприятия). История и современная практика на примере компании Mc.Donald~s
Содержание
Введение
Глава 1. McDonald’s – как пример эффективного использования корпоративной символики в процессах успешного продвижения организации
1.1. История компании McDonald’s
1.2. Корпоративная символика «McDonald’s»
Глава 2. Роль корпоративной символики в продвижении компании на рынок
2.1. «Sbarro» и «KFC»: история и характеристика основных брэндов, конкурирующих с сетью ресторанов «McDonald’s»
2.2. Сравнительный анализ основных элементов корпоративной символики основных игроков современного рынка фаст-фуда
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Гулд В. Бизнес на примере McDonald's. – М., 2001 г.
2. Джон Ф. Лав McDonald's. О чем молчит БИГМАК? – М., 2006.
3. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
4. Крылов И.В. теория и практика рекламы в России. – М., 2002.
5. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
6. Ляпоров В. Знаки отличия // Бизнес-журнал. - №8. - 2004 г.
7. Рэй Крок McDonald's. Как создавалась империя. – М., 2007.
8. Секрет фирмы. - №12. – 2006.
9. Секрет фирмы. - №4. – 2007.
10. Секрет фирмы. - №5. – 2008.
11. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования. – М., 2007.
12. Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога. – М., 2004.
13. Эксперт. - №2. – 2006.
14. www.mcdonald.com
15. www.sbarro.com
16. www.wikipedia.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую