Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративная символика, как условие успешного продвижения фирмы( предприятия). История и современная практика на примере компании Mc.Donald~s

  • 20 страниц
  • 2009 год
  • 560 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корпоративная символика, как условие успешного продвижения фирмы( предприятия). История и современная практика на примере компании Mc.Donald~s

Содержание
Введение
Глава 1. McDonald’s – как пример эффективного использования корпоративной символики в процессах успешного продвижения организации
1.1. История компании McDonald’s
1.2. Корпоративная символика «McDonald’s»
Глава 2. Роль корпоративной символики в продвижении компании на рынок
2.1. «Sbarro» и «KFC»: история и характеристика основных брэндов, конкурирующих с сетью ресторанов «McDonald’s»
2.2. Сравнительный анализ основных элементов корпоративной символики основных игроков современного рынка фаст-фуда
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Гулд В. Бизнес на примере McDonald's. – М., 2001 г.
2. Джон Ф. Лав McDonald's. О чем молчит БИГМАК? – М., 2006.
3. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
4. Крылов И.В. теория и практика рекламы в России. – М., 2002.
5. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
6. Ляпоров В. Знаки отличия // Бизнес-журнал. - №8. - 2004 г.
7. Рэй Крок McDonald's. Как создавалась империя. – М., 2007.
8. Секрет фирмы. - №12. – 2006.
9. Секрет фирмы. - №4. – 2007.
10. Секрет фирмы. - №5. – 2008.
11. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования. – М., 2007.
12. Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога. – М., 2004.
13. Эксперт. - №2. – 2006.
14. www.mcdonald.com
15. www.sbarro.com
16. www.wikipedia.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Корпоративная символика, как условие успешного продвижения фирмы( предприятия). История и современная практика на примере компании Mc.Donald~s

Содержание
Введение
Глава 1. McDonald’s – как пример эффективного использования корпоративной символики в процессах успешного продвижения организации
1.1. История компании McDonald’s
1.2. Корпоративная символика «McDonald’s»
Глава 2. Роль корпоративной символики в продвижении компании на рынок
2.1. «Sbarro» и «KFC»: история и характеристика основных брэндов, конкурирующих с сетью ресторанов «McDonald’s»
2.2. Сравнительный анализ основных элементов корпоративной символики основных игроков современного рынка фаст-фуда
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Гулд В. Бизнес на примере McDonald's. – М., 2001 г.
2. Джон Ф. Лав McDonald's. О чем молчит БИГМАК? – М., 2006.
3. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
4. Крылов И.В. теория и практика рекламы в России. – М., 2002.
5. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
6. Ляпоров В. Знаки отличия // Бизнес-журнал. - №8. - 2004 г.
7. Рэй Крок McDonald's. Как создавалась империя. – М., 2007.
8. Секрет фирмы. - №12. – 2006.
9. Секрет фирмы. - №4. – 2007.
10. Секрет фирмы. - №5. – 2008.
11. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования. – М., 2007.
12. Ценев В. Фирменный стиль. Мнение психолога. – М., 2004.
13. Эксперт. - №2. – 2006.
14. www.mcdonald.com
15. www.sbarro.com
16. www.wikipedia.ru

Купить эту работу

Корпоративная символика, как условие успешного продвижения фирмы( предприятия). История и современная практика на примере компании Mc.Donald~s

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽