Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR и журналистика: общее и различие

  • 28 страниц
  • 2008 год
  • 465 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR и журналистика: общее и различие

Содержание:

Введение
I. Роль PR в жизни организации
I.1 PR в СМИ
I. 2 Особенности работы PR-специалиста в СМИ
компонента и может считаться инструментом PR.
I.3 PR-специалист и журналист: сравнительная характеристика
I.4 Социальная роль масс-медиа
I.4.1 Качественные характеристики масс-медиа
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста М., 1991
2.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
3.Багдикян Б. Монополия средств массовой информации М., 1995
4.Багерстам Э. Свобода прессы в демократическом обществе. Настольная книга по этике прессы. Тарту-Виллянгби, 1992
5.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
7.Горохов В. М. Основы журналистского мастерства М., 1989
8.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
9.Дубровский Е. Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества М., 1996
10.Корконосенко С. Г. Печать, правление и самоуправление Тула, 1992
11.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
12.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты СПб, 1996
13.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: 2003
14.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж М.: «Дело», 2000
15.Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004
16.Панасюк А. Ю. Управленческая имиджелогия М., 2004
17.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века М.: 1999
18.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов М.: 2001
19.Прохоров Е. П. Введение в журналистику М., 1983
20.Психология: Словарь М.: 1990
21.Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть II. Под ред. М. А. Шишкиной СПб., 1999
22.Свитич Л. Г. Ширяева А. А. Журналист и его работа М., 1979
23.Социальное функционирование журналистики/под ред. С. Г. Корконосенко СПб., 1994
24.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России СПб.: 2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR и журналистика: общее и различие

Содержание:

Введение
I. Роль PR в жизни организации
I.1 PR в СМИ
I. 2 Особенности работы PR-специалиста в СМИ
компонента и может считаться инструментом PR.
I.3 PR-специалист и журналист: сравнительная характеристика
I.4 Социальная роль масс-медиа
I.4.1 Качественные характеристики масс-медиа
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста М., 1991
2.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
3.Багдикян Б. Монополия средств массовой информации М., 1995
4.Багерстам Э. Свобода прессы в демократическом обществе. Настольная книга по этике прессы. Тарту-Виллянгби, 1992
5.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
7.Горохов В. М. Основы журналистского мастерства М., 1989
8.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
9.Дубровский Е. Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества М., 1996
10.Корконосенко С. Г. Печать, правление и самоуправление Тула, 1992
11.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
12.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты СПб, 1996
13.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: 2003
14.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж М.: «Дело», 2000
15.Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004
16.Панасюк А. Ю. Управленческая имиджелогия М., 2004
17.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века М.: 1999
18.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов М.: 2001
19.Прохоров Е. П. Введение в журналистику М., 1983
20.Психология: Словарь М.: 1990
21.Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть II. Под ред. М. А. Шишкиной СПб., 1999
22.Свитич Л. Г. Ширяева А. А. Журналист и его работа М., 1979
23.Социальное функционирование журналистики/под ред. С. Г. Корконосенко СПб., 1994
24.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России СПб.: 2000

Купить эту работу

PR и журналистика: общее и различие

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽