Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR и журналистика: общее и различие
Содержание:
Введение
I. Роль PR в жизни организации
I.1 PR в СМИ
I. 2 Особенности работы PR-специалиста в СМИ
компонента и может считаться инструментом PR.
I.3 PR-специалист и журналист: сравнительная характеристика
I.4 Социальная роль масс-медиа
I.4.1 Качественные характеристики масс-медиа
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста М., 1991
2.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
3.Багдикян Б. Монополия средств массовой информации М., 1995
4.Багерстам Э. Свобода прессы в демократическом обществе. Настольная книга по этике прессы. Тарту-Виллянгби, 1992
5.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
7.Горохов В. М. Основы журналистского мастерства М., 1989
8.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
9.Дубровский Е. Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества М., 1996
10.Корконосенко С. Г. Печать, правление и самоуправление Тула, 1992
11.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
12.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты СПб, 1996
13.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: 2003
14.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж М.: «Дело», 2000
15.Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004
16.Панасюк А. Ю. Управленческая имиджелогия М., 2004
17.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века М.: 1999
18.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов М.: 2001
19.Прохоров Е. П. Введение в журналистику М., 1983
20.Психология: Словарь М.: 1990
21.Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть II. Под ред. М. А. Шишкиной СПб., 1999
22.Свитич Л. Г. Ширяева А. А. Журналист и его работа М., 1979
23.Социальное функционирование журналистики/под ред. С. Г. Корконосенко СПб., 1994
24.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России СПб.: 2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR и журналистика: общее и различие
Содержание:
Введение
I. Роль PR в жизни организации
I.1 PR в СМИ
I. 2 Особенности работы PR-специалиста в СМИ
компонента и может считаться инструментом PR.
I.3 PR-специалист и журналист: сравнительная характеристика
I.4 Социальная роль масс-медиа
I.4.1 Качественные характеристики масс-медиа
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста М., 1991
2.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
3.Багдикян Б. Монополия средств массовой информации М., 1995
4.Багерстам Э. Свобода прессы в демократическом обществе. Настольная книга по этике прессы. Тарту-Виллянгби, 1992
5.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
7.Горохов В. М. Основы журналистского мастерства М., 1989
8.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
9.Дубровский Е. Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества М., 1996
10.Корконосенко С. Г. Печать, правление и самоуправление Тула, 1992
11.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
12.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты СПб, 1996
13.Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб.: 2003
14.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж М.: «Дело», 2000
15.Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать ваш профессиональный имидж М.: Дело, 2004
16.Панасюк А. Ю. Управленческая имиджелогия М., 2004
17.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века М.: 1999
18.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов М.: 2001
19.Прохоров Е. П. Введение в журналистику М., 1983
20.Психология: Словарь М.: 1990
21.Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть II. Под ред. М. А. Шишкиной СПб., 1999
22.Свитич Л. Г. Ширяева А. А. Журналист и его работа М., 1979
23.Социальное функционирование журналистики/под ред. С. Г. Корконосенко СПб., 1994
24.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии для России СПб.: 2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую