Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR и журналистика: общее и различие

Номер заказа
19867
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR и журналистика: общее и различие».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR и журналистика: общее и различие
Содержание:

Введение
I. Роль PR в жизни организации
I.1 PR в СМИ
I. 2 Особенности работы PR-специалиста в СМИ
компонента и может считаться инструментом PR.
I.3 PR-специалист и журналист: сравнительная характеристика
I.4 Социальная роль масс-медиа
I.4.1 Качественные характеристики масс-медиа
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста М., 1991
2.Амелин В.Н., Пешков С.И. Учитесь побеждать. - М.: 2001
3.Багдикян Б. Монополия средств массовой информации М., 1995
4.Багерстам Э. Свобода прессы в демократическом обществе. Настольная книга по этике прессы. Тарту-Виллянгби, 1992
5.Бобби Джи Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение Санкт-Петербург, 2000
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR СПб, 1995
7.Горохов В. М. Основы журналистского мастерства М., 1989
8.Громов Г. Р. Очерки информационной технологии М., 1993
9.Дубровский Е. Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества М., 1996
10.Корконосенко С. Г. Печать, правление и самоуправление Тула, 1992
11.Маркони Джо PR: Полное руководство М., 2006
12.Мельник Г. С. Ma Показать все
Заключение
Сейчас в России и во всем мире можно наблюдать тенденцию укрепления именно больших информационных конгломератов. Такие предприятия не только конкурентоспособнее небольших телевизионных каналов и отдельных изданий, но и имеют больше возможностей развиваться. В частности, при открытии нового СМИ, входящего в конгломерат, есть все предпосылки для его успеха (техническая и финансовая базы). У конгломерата больше шансов охватить практически всю аудиторию, удовлетворить любые информационные запросы, создав целый спектр носителей информации. Кроме того, нельзя недооценивать потенциал cyberspace. Всемирная паутина стала «домом» для массы людей. Здесь они делают покупки, знакомятся, развлекаются и, безусловно, получают информацию. Преимущества такого способа передачи и получения информа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу