Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проект организации и проведения пресс-конференции (компании, общественно-политической организации, государственной структуры)

Номер заказа
19648
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проект организации и проведения пресс-конференции (компании, общественно-политической организации, государственной структуры)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проект организации и проведения пресс-конференции (компании, общественно-политической организации, государственной структуры)
Введение
1. Теория организации и проведения пресс-конференций
2. Проект пресс-конференции компании «Прогресс Нева»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1. База СМИ для пресс-конференции.
Приложение № 2. Пресс-релиз


1Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с.
2Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004 – 416 с.
3Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
4Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
5Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
6Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с
7Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 300 с
8Ольшевский А.С., Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
9Почеп Показать все
Проработать проект организации и проведения пресс-конференции.
При написании данного исследования использовались работы следующих авторов Алешина И.В., Али М., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Джефкинс Ф., Ядин Д., Калиберда Е.Г., Чумиков А.Н., Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л.
Заключение
Пресс-конференции проводят практически все организации от политических и властных структур до коммерческих организаций и благотворительных фондов, важно отметить, что пресс-конференция это общедоступная и наиболее продуктивная форма общения с представителями средств массовой информации. Основная цель пресс-конференции донести до журналистов информацию, что бы они в свою очередь могли донести ее до целевой группы. Пресс-конференции также помогают установлению и поддержанию взаимовыгодных о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу