Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительный анализ методов коммуникации при реализации коммерческими компаниями социальных программ на примере компаний

Номер заказа
19179
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительный анализ методов коммуникации при реализации коммерческими компаниями социальных программ на примере компаний».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сравнительный анализ методов коммуникации при реализации коммерческими компаниями социальных программ на примере компаний
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Социальная ответственность бизнеса
1.2. Социальные технологии в PR
1.3. Методы реализации социальных PR-программ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ ДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ
2.1. Социальные коммуникации ОАО «Газпром»
2.2. Социальные коммуникации ОАО «Норильский никель»
2.3. Социальные коммуникации ОАО «ЮКОС»
2.4. Социальные коммуникации ОАО «ЛУКОЙЛ»
2.5. Сравнительный анализ методов коммуникации
2.6. Выводы и рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алёшина И.Н. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге. // Марке¬тинг. - М.: Мир, 2000. – 280с.
2.Брайан Т. Сто абсолютных законов успеха в бизнесе. 2- изд. – Минск: Попурри, 2003. – 256с.
3.Варакута С.А. /Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
4.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУВШЭ, 2002. – 478с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000. – 256с.
6.Игнатьев Д.В. /Бекетов А.С. Настольная энциклопедия Public Rela¬tions. - М.: Альпина Паблишер, 2002. – 440с.
7.Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 350с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. Прогресс, 1995. - 838с.
9.Моисеев В.А. Связи с общественностью сегодня: новые подходы, ис¬сле¬дования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2002. Показать все
Анализ применения социальных коммуникаций крупнейшими россий­скими компаниями добывающей отрасли.
Параметрами сравнения послужили наиболее общие характеристики социальных коммуникаций, таких как: состав социальных коммуникаций, широта применения, эффективность социальных коммуникаций, полнота реализации.
При написании работы были использованы труды отечественных и зару­бежных авто­ров (Алёшиной И.А., Варакуты С.А., Почепцова Г.Г., Синяевой И.М., Брайана Т., Котлера Ф. и др.), результаты опросов общественного мне­ния, информация, полученная из сети Internet, публикации в отечественной периодической прессе (журналы «Маркетинг», «Управление компанией»).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одной из важнейших проблем в современной России стала проблема развития и внедрения социальной ответственности бизнеса по отн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу