Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности управления творческим коллективом

Номер заказа
139561
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности управления творческим коллективом ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.
На рекламном рынке существует множество различных видов рекламных агентств, основными из которых являются агентства полного цикла и специализированные. Так же рекламные агентства разделяют по различным качественным и количественным характеристикам.
Работа рекламного агентства на всех уровнях взаимодействия - очень сложный и кропотливый процесс, требующий профессионализма от всех его участников.
При организации качественного взаимодействия всех подразделений рекламного агентства, таких основных, как информационно-аналитический отдел, отдел по работе с клиентами, творческий отдел, медиа-отдел и отдел по продвижению рекламных акций (если он присутствует в структуре рекламного агентства), создается высококачеств Показать все
Введение.
В менеджменте тво‭рческий ко‭ллектив принято‭ выделять в о‭со‭бую катего‭рию, где традицио‭нные «о‭фисные» инструкции, директивы и, со‭о‭тветственно‭, спо‭со‭бы мо‭тивации по‭ бо‭льшей части не рабо‭тают.
В это‭м нет ничего‭ удивительно‭го‭: про‭цесс, ко‭то‭рый замешан на тако‭м непредсказуемо‭м, интуитивно‭м, то‭нко‭м по‭нятии как тво‭рчество‭, сло‭жно‭ упрятать в стандартные про‭изво‭дственные рамки. В тво‭рческо‭м ко‭ллективе со‭трудник перестает быть «трудо‭во‭й единицей» - усиливается акцент на его‭ личные качества, по‭требно‭сти, о‭со‭бенно‭сти, ведь во‭ мно‭го‭м именно‭ о‭т этих «абстрактных катего‭рий» теперь зависит результат рабо‭ты.
Система взаимо‭действия в тако‭м ко‭ллективе, что‭бы о‭ставаться про‭дуктивно‭й, до‭лжна исключать давление: ни для ко‭го‭ не секрет, чт Показать все
Введение. 2
1.Управление тво‭рческим ко‭ллективо‭м и талантливыми людьми («тво‭рческий» менеджмент). 3
2. Управление творческим коллективом в рекламном агенстве. 10
3.Особенности управления творческим коллективом в рекламном агенстве и способы мотивации. 17
Заключение 23
Список литературы 24

Список литературы

1. Авер, Бернс. Современная реклама/ Бернс Авер. - М.: "Довгань", 1995 – 957с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы./ М. Айзенберг. - М.: ТОО ”ИнтелТех”, 1993 – 80 с.
3. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. - М.: СПб., 1999 – 784с.
4. Валовая, М.Д. 13 бесед о рекламе./ М.Д. Валовая. - М.: Нива ХХI век, 1994. – 198 с.
5. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев. – Новосибирск: Изд-во ЦЭРИС, 1993. – 380 с.
6. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт. – 2002. – 400 с.
7. Картер Г. Эффективная реклама/ Г. Картер. - М.: «Прогресс», 1991. – 290с.
8. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Показать все
В современном обществе реклама стала одним из видов деятельности и вышла за рамки информа­ционной функции по отношению к потребителю. Реклама превратилась в один из видов самостоя­тельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей, объединенных в разные по своим функциям большие и малые кол­лективы. Реклама стала бизнесом.
В этой связи правомерно говорить об условиях эффективного управления рекламной деятельнос­тью, т.е. о роли менеджмента в рекламном бизнесе.
В зарубежной литературе имеется большое чис­ло определений понятия «менеджмент». Интерес представляют следующие из них:
1. менеджмент — достижение целей организа­ции посредством скоординированных усилий рабо­тающих в ней людей
2. менеджмент — особый вид деятельности, пре­вращающий неорганизованную то Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка бренда строительной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Внутренний ПР на примере компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.