Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

BTL -реклама.

Номер заказа
139534
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «BTL -реклама. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, BTL-технологии достаточно обширны и разнообразны. Включают в себя целый ряд составляющих. В настоящий момент к рынку BTL-услуг специалисты относят такие направления, как мерчендайзинг, Trade promotion, Consumer promotion, все направления Direct marketing, создание горячих телефонных линий, использование интернет-рекламы, электронные рассылки (spam), Event marketing. Относительно новое для России направление - создание клубов лояльности как для администраторов розничных торговых точек, так и для конечных потребителей. Но в России тем не менее понимание сферы BTL пока узкое и ограничивается всего несколькими направлениями.
Данные технологии, в первую очередь, ориентируются на создание образа бренда, воздействия на чувства потребителя. В вязи с этим одним из приоритетных средст Показать все
Современные технологии рекламирования являются весьма многообразными и фактически используются при продвижении любой сферы товаров и услуг. Фактически на современном рынке и в современном мире является невозможным организовать продвижение товара без применения рекламы. Одним из современных распространенных средств продвижения являются BTL-технологии, которые действуют на основе средств непрямой рекламы.
BTL-технологии на современном этапе весьма приоритетны и актуальны, особенно в тех сферах, где обычные средства продвижения фактически не действуют. Однако BTL-технологии также могут являться составляющей любой рекламной кампании.
BTL-реклама в своем воздействии ориентирована на конкретную целевую аудиторию, что в определенной мере ограничивает ее возможности. Ограниченная аудитория пред Показать все
Введение 3
Глава 1. BTL-технологии в рекламе 5
1.1. Реклама и ее роль для современного бизнеса 5
1.2. Особенности BTL-технологий 9
Глава 2. BTL – реклама в продвижении товаров и услуг для узких социальных групп 15
2.1. Особенности рекламирования товаров, актуальных для узких социальных групп 15
2.2. Стратегии BTL – рекламы для узких социальных групп 18
Глава 3. Реклама музыкальных инструментов как пример использования технологий BTL 23
3.1. Возможности использования BTL-технологий при продвижении музыкальных инструментов 23
3.2. Скрытые средства BTL-технологий 27
Заключение 32
Список литературы 33


1. Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public relations / Н. Арнольд. – М.: ТопМедиа,2007. – 317 с.
2. Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. — М.: Academia, 2009.- 422 с.
3. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 - Реклама / Веселов С.В. ; [ Intern . advertising assoc .]. Ч. 1,2 - М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 211 с.
4. Огилви, Дэвид. Огилви о рекламе / Д. Огилви ; [пер. с англ. А.Гостева и Т. Новиковой]. - Москва : Эксмо, 2007. -283 с.
5. Назайкин, А.Н. Эффективная продажа рекламы : Технология получения заказа на покупку реклам. площадей, эфира, пространства : [Практ. пособие] / А. Н.Назайкин. - [3-е изд.]. - М. : Дело, 2002. – 198 Показать все
Мероприятия всегда инициированы базисным субъектом. Подготовка к реализация мероприятия может осуществляться как базисным, так и технологическим субъектами PR. Для каждого мероприятия строю определяется ролевая функция всех его участников, составляется сценарный, бюджетный и другие планы.
В силу этих обстоятельств такие события более эффективны для целей PR. чем события естественные. Они доступнее для контроля и освещения, в них минимизируется момент импровизации, при умелом управлении они порождают другие события, Специальное событие способно (в силу своей неординарности) как усилить каждый из инструментов PR. так и соединить достоинства их веек. У специального события есть оттенок. В единстве с таким событием механизм паблисити может реализован, и принципиально новые, не известные ране Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
разработка фирменного стиля кафе-кондитерской "Легенда о кексе"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Социальная реклама против наркотиков в социальных сетях интернет
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Реклама в связях с общественностью
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Использование образов в современной рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Реклама в печатных СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.