Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ методов определения эффективности рекламы в социальных сетях

Номер заказа
139227
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ методов определения эффективности рекламы в социальных сетях ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В настоящее время социальные сети опутали мир настолько, что представить свое существование без них уже достаточно тяжело. По сути, своим появлением они создали новое информационное пространство, которое функционирует по новым, неисследованным законам. Таким образом, принципы функционирования социальных медиа как каналов этого нового информационного пространства кардинально отличаются от принципов функционирования традиционных медиа. И как законы нового информационного пространства остаются до конца непознанными специалистами в области коммуникаций, так и принципы функционирования каналов этого пространства остаются неисследованными.
На основании проведенного анализа, автором сформулированы следующие предложения по увеличение эффективности рекламирования в социальных медиа:
1. К Показать все
Введение
Актуальность избранной темы исследования обусловлена тем, что возможность проведения рекламной кампании в социальных сетях стала ответом на современные вызовы бизнеса. Этот инструмент сохраняет основные принципы и приемы традиционного маркетинга, но представляет их в новой, наиболее отвечающей современным вызовам, форме. Вопрос эффективности этого продвижения и будет основным предметом изучения в данной работе. Объектом же является реклама в социальных сетях.
Реклама – очень подвижный вид человеческой деятельности, постоянно эволюционирующий, причем на каждом из этапов развития она приобретала новые черты и новые инструменты работы. Тем не менее, все они подчинялись главным целям каждой компании-производителя (поставщика услуг) – убедить потребителя, что его товар является не тол Показать все
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения социальных сетей 4
1.1 Сущность и функции социальных сетей 4
1.2. Оценка эффективности рекламной кампании в социальных сетях 6
II. Результаты анализа активности в социальных сетях на примере конкурса «Иннорос» 17
2.1.Активность в социальной сети Twitter 17
2.2. Активность в социальной сети «ВКонтакте» 21
2.3. Активность в социальной сети «Facebook» 23
2. Анализ активности Организатора Конкурса на официальном сайте www.innoros.ru 25
Заключение 29
Список литературы 32

Список литературы

1. Balwani, S. This is how you measure social media ROI, источник http://samirbalwani.com/marketing-metrics/measuring-social-media-roi , 2010 г.
2. Barkan, T. How to develop a successful social network strategy. Social Networking and Media Association, источникhttp://www.snama.org/ , 2009 г.
3. Diego A. Heckadon Critical Success Factors for Creating and Implementing Effective Social Media Marketing Campaigns, New York University, 2010 г.
4. Facebook преодолел отметку в миллиард пользователей, источник http://lenta.ru/news/2012/10/04/facebook1
5. McQuail D.McQuail's «Mass Communication Theory», 6th edition, Изд-во: Sage, 2010 г.
6. Oxford Dictionary of Sociology, Изд-во: Oxford University Press, OUP General, Oxford UP, Oxford Academ, 2009 г.
7. SocialMediaIndicator. иссле Показать все
Такой подход позволит увеличить число читателей с 883 человек до 2500 за 3 месяца активного постинга и ретвитов. Также с этой целью необходимо начать взаимный фолловинг тех аккаунтов, которые уже читают ресурс. Затем с помощью тематическогопоиска на площадке Twitter.com необходимо начать взаимный фолловинг с последующим активным ретвитом для аккаунтов менеценатов, бизнесменов, промоутеров, бизнес-групп и инновационных предприятий. Для привлечения внимания ЦА к ресурсу необходимо также сменить стратегию размещения картинок на аккаунте, сделать их более яркими и оригинальными.1.2. Активность в социальной сети «ВКонтакте»-2717803291840Анализ проводился по состоянию внешней оболочки аккаунта, поскольку Исполнитель не получил от Организатора конкурса ключи доступа к аккаунту. За данный период Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу