Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инстаграмм как социальный ресурс

Номер заказа
138914
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инстаграмм как социальный ресурс ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Социальные сети – это место общения пользователей между собой, которое дает возможность связать коммуникативно не только пользователей разных городов, но и пользователей разных стран, что как нельзя лучше отображает представление о глобальном обществе, объединенном в одном киберпространстве. Через социальные сети издания привлекают к себе новых пользователей, обращают внимание на сайты в сети, напрямую общаются с пользователями.
Приходится признать, что социальные сети широко востребованы современным обществом и в дальнейшем эта востребованность будет только развиваться, однако, приходится признать тот факт, что действие пользователей в социальных сетях практически не регулируется.
Instagram – это бесплатная социальная сеть, работающая на базе приложения, скачанного на смартф Показать все
Введение

Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медиального пространства, которое определяется инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества. При этом важно помнить, что основной характеристикой нового общества становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов, выражающиеся в интерактивности всех видов СМ Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Явление социальных сетей в современном глобальном пространстве 6
1.1. Сущность социальных сетей 6
1.2. Правовое регулирование социальных сетей 10
Глава 2. Особенность «Instagram» как социальной сети 14
2.1. Общая характеристика социальной сети 14
2.2. Instagram как тип социальной сети 16
Список литературы 25

Список литературы

1. Андреев, Н. С. Единое информационное пространство российского государства : взаимодействие печатных и электронных СМИ : автореф. дис. . канд. полит, наук [Текст] / Н. С. Андреев. СПб., 2005. - 18 с.
2. Балмаева С. Д. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика. Екатеринбург [Текст]/ С. Д. Балмаева, 2010. – 146 с.
3. Бронников И. А. Особенности сети Интернет как фактора политической коммуникации. [Текст] / И. А. Бронников– дисс. Канд. Полит. Наук. М. – 2011 – 254 с.
4. Вартанова Е. Л. Конвергенция в электронных СМИ: методики преподавания [Текст] /Е. Л. Вартанова - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2012. - 27 с.
5. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: Уч. пособие. / А. А. Грабельников [Текст] / А. А. Грабел Показать все
Повышать активность пользователей в сообществах, нейтрализовывать негативные отзывы и негативные суждения, организовывать службу поддержки пользователей через соцсети. Заниматься медиапланированием, взаимодействовать с онлайн-СМИ. Наконец, следует остановиться на тех выгодах, которые приносят социальные сети для бизнеса:Они создают трафик на сайт. Об этом речь пойдет далее, но уже сейчас следует отметить, что большинство изданий в социальных сетях не столько размещают информацию, сколько дают ссылки на информацию на официальном сайте;Формирование ядра аудитории сайта. Как уже говорилось ранее, социальные сети формируют ядро пользовательской аудитории, которое впоследствии начинает пользоваться только этим ресурсом, принося рейтинг изданию;Повышение лояльности аудитории за счет просмотра з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу