Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Новые креативные технологии создания рекламных сообщений

Номер заказа
138906
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Новые креативные технологии создания рекламных сообщений ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Таким образом, возможно отметить, что по своей сути понятие креативного продукта по своей сути размыто и тесно взаимосвязана с креативным воздействием. Креативным продуктом является некий бренд, который при помощи средств PR воздействия, в том числе и психологического, сумели преподнести потребителю, как эксклюзивный. Восприятие бренда в качестве эксклюзивного является основополагающим аспектом деятельности «креатив-маркетинга» и «креатив-брендинга», активно применяемых при создании современной рекламы.
Значимым этапом в формировании креативного воздействия является создание базового бренда, который будет легко восприниматься и запоминаться потребителем. Главное достижение «креативбрендинга» при этом состоит в том, что представляет продукт в концепции ориентированности на кон Показать все
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы исследования заключается в том, что креативная реклама является не только частью рекламной кампании по продвижению товара или услуги, но также становится составляющей эстетической и функциональной проблематики городской среды. Креативная реклама может нарушать гармонию городской среды, негативно воздействуя на настроение потребителей, формируя недоброжелательное отношение к рекламируемому бренду – что может привести к негативному коммерческому и имиджевому эффекту для компании заказчика.
Креативная реклама, являющаяся средством продвижения интересов бизнеса и рекламной индустрии, постепенно становится «естественной» и неотъемлемой составляющей городской среды, что представляет интерес в качестве объекта научного исследования. Данный процесс обусловлен многократ Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава 1. Особенности креативной рекламы: теоретический аспект 6
1.1. Креативная реклама и ее технологии 6
1.2. Методы изучения современной городской рекламы 11
Глава 2. Практические рекомендации по использованию креативной рекламы в городской среде 14
2.1. Применение новейших технологий в городских рекламных инсталляциях 14
2.2. Методы, позволяющие избежать негативного восприятия рекламы целевой аудиторией 18
Приложения 20
Список использованной литературы 31
Приложение 1 34
Приложение 2 35
Приложение 3 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2012. – 154 с.
2. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2011. – 219 с.
3. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
4. Борисов Л. Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир–Пресс, 2013.
5. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. – М.: Наука, 2010.
6. Гаврилов, Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы.//Банковское дело. – 2010. – №4. – С.38-40.
7. Голядкин, Н. А. Творческая телереклама / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2012. – 171 с.
8. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы: [пер. с англ.] / Боб Гарфилд. - СПб. [и др.]: Питер: Питер Прин Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу