Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационный маркетинг и коммуникационный аудит.

Номер заказа
138071
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационный маркетинг и коммуникационный аудит. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Аудит коммуникаций, или, как его еще называют, коммуникационный аудит, pr-аудит – это всесторонняя, комплексная оценка внешних и внутренних коммуникаций организации или проекта, инструмент, служащий для разработки и реализации стратегических планов. Аудит коммуникаций позволяет выявить неохваченные целевые аудитории, недооцененные каналы коммуникации, особенности работы руководства и персонала, влияющие на коммуникационную политику компании, выяснить, каким образом компания взаимодействует с общественностью. Одна из главных задач, которые помогает решить аудит коммуникаций, это выявление наименее затратных и наиболее экономически выгодных каналов коммуникаций.
Аудит внешних коммуникаций исследует направленную вовне PR-деятельность компании и каналы связи, посредством которых ко Показать все
Введение
Сегодня мы живем в динамично развивающейся рыночной среде, успешность функционирования в которой зависит от способности организации удовлетворять запросам своих целевых аудиторий, приспосабливаться к их быстро меняющимся интересам и потребностям. Исходя из того, что компании осуществляют свою деятельность во взаимодействии с общественными группами (как внутренними, так и внешними), важным в этой ситуации становится вопрос, как эти группы воспринимают организацию, какой имидж она приобретает в их глазах.
В связи с этим все более актуальным направлением PR-деятельности становится проведение такого вида исследования, который даст объективную и комплексную информацию об имидже компании, существующем у ее целевой аудитории, на основе анализа состояния отношений компании с целевыми ауди Показать все
Содержание

Введение 4
Глава 1. Характеристика информационного маркетинга и коммуникационного аудита 6
1.1. Сущность информационного маркетинга 6
1.2. Коммуникационный аудит 11
Глава 2. Исследование корпоративных коммуникаций на примере банка ВТБ-24 19
2.1. Анализ корпоративных коммуникаций на примере банка ВТБ -24 19
2.2. Рекомендации по формированию внутрикорпоративных коммуникаций банка ВТБ -24 как стратегической основы информационного маркетинга 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34



Список использованной литературы
1. Белоглазова Г.Н. Современный банковский бизнес. Ответы на вызов нового времени // Проблемы современной экономики. − 2002, №1.
2. Бирюкова Е.Ю. Банковское предпринимательство, старые и новые задачи // Российское предпринимательство. – 2009. − № 12 (1). – С. 108–112.
3. Брежнева В.В. Минкина В.А. Информационное обслуживание. – СПб.: Профессия, 2004. – 303 с. С.234.
4. Голубков Е.П О некоторых основополагающих понятиях маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом -2005-№1
5. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
6. Гундарин М.В. Книга для руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб., 2007.
7. Дзялошинский И.М. Аудит эффективности стратегических корпоративных коммуникаций. М., 2006.
8. Конягина М.Н. Банковские корпо Показать все
Проведение коммуникативного аудита предполагает максимально полное выявление и анализ содержания текстовой, визуальной и аудиальной информации, содержащейся в трех информационных потоках: внешнем, исходящем и внутреннем.
Каким образом проводится коммуникативный аудит? Прежде всего, отбираются внешние материалы, прямо или косвенно посвященные деятельности корпорации. Это статьи, заметки, рекламные материалы из периодической печати, записи радиопередач и встреч на телевидении, сообщения, распространяемые по компьютерным сетям, материалы рейтингов и т. д.
На следующем этапе анализируются сообщения, распространяемые от имени организации. Сюда входит информация, размещенная на web-сайтах, рекламные материалы, имиджевые публикации, доклады сотрудников па различных конференциях и совещани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу