Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дизайн макета на футболке

Номер заказа
136752
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дизайн макета на футболке ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Благодаря знанию и использованию принципов построения композиции дизайнер сможет добиться наилучших результатов в создании макетов для рекламных обращений. Чтобы научится передавать идею произведения, выражать свои мысли, строить сложные композиционные схемы и развить в себе чувство равновесия и единства, дизайнеру также необходимы талант и долгие годы тренировок. За все время существования рекламной деятельности художники, архитекторы и фотографы выявили целый ряд средств достижения целостной и гармоничной композиции.
Помимо сложных художественных произведений, соблюдение правил композиции так же важно и для правильной подачи информации в рекламе. Делаете ли Вы рекламный снимок какой-либо продукции, размещаете графическую информацию на футболке или кружке, предоставляете готовый продукт Показать все
Создание интересного дизайна – безусловно, очень интересная и творческая работа при выпуске печатной продукции. Понятие «дизайн» появилось в нашей стране сравнительно недавно. До этого проектирование вещей назвалось «художественным конструированием», а теория создания вещей «технической эстетикой». В переводе с английского «дизайн» означает замысел, план, намерение, и по определению обозначает творческую деятельность с целью определения внешних качеств какого-либо изделия.
В данном случае, целью курсовой работы является – анализ художественного дизайна макета рекламного обращения на футболку. Новизна и актуальность работы связана, прежде всего, с анализом интересных изобразительных правил и приёмов выражения рекламной идеи, способствующих более эффективному воздействию на потребителя, а т Показать все
I. Теоретическая часть 4
1. Основные понятие рекламной деятельности 4
1.1 Реклама: понятие, сущность 4
1.2 Задачи и функции рекламной деятельности 6
1.3 Основные виды рекламы 7
2. Основные правила и законы создания рекламного изображения 9
2.1 Основы создания композиции в дизайне 9
2.2 Цвет в рекламе 13
II. Практическая часть 17
1. Разработка макета рекламного обращения 17
2. Технология нанесения изображения на футболку 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение А 25


1. Дейян А. Реклама / А. Дейян; пер. с фр. Мазо В.; общ. ред. Загашвили В. С. – М.: Прогресс-Универс, 1993. – 175 с.
2. Композиция, ее основные виды и категории [Электронный ресурс] // дизайне.ру – Режим доступа: http://www.dizayne.ru/txt/3sozd0106.shtml
3. Кортлэнд Л. Бове Современная реклама / Л. Бове Кортленд, У. фон Аренс. – М.: Довгань, 1995. – 704 с.
4. Методические пособия по композиции [Электронный ресурс] // Дмитровский институт непрерывного образования университета “Дубна”– Режим доступа:
http: //www.dmitrov-dubna.ru/wp-content/uploads/2012/01/BalihinaExposition.pdf
5. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154797/
6. Панкрато Показать все
При помощи композиции можно добиться наибольшей выразительности содержания рекламного изображения. Дизайнеры понимают композицию, как систему построения художественного образа. Основные средства выражения художественного образа включают в себя следующее:Форма — это основное средство выражения художественного образа. Совокупность различных форм обогащает ассоциативный строй, усложняет художественный образ и дает ему разностороннюю эмоциональную характеристику. Необходимо также сказать, что именно вы-разительность формы является тем основополагающим фундаментом, на котором будет держаться все здание художественного образа [4, с. 7].Стилизация — это один из приемов визуальной организации образного выражения, при котором отбрасываются все ненужные и несущественные детали и выявляются наиболе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Коммуникационное продвижение образовательного учреждения
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Разработка рекламной кампании на примере "..."
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Особенности основных специальных ПР мероприятий
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.