Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание интересного дизайна – безусловно, очень интересная и творческая работа при выпуске печатной продукции. Понятие «дизайн» появилось в нашей стране сравнительно недавно. До этого проектирование вещей назвалось «художественным конструированием», а теория создания вещей «технической эстетикой». В переводе с английского «дизайн» означает замысел, план, намерение, и по определению обозначает творческую деятельность с целью определения внешних качеств какого-либо изделия.
В данном случае, целью курсовой работы является – анализ художественного дизайна макета рекламного обращения на футболку. Новизна и актуальность работы связана, прежде всего, с анализом интересных изобразительных правил и приёмов выражения рекламной идеи, способствующих более эффективному воздействию на потребителя, а также описанию наиболее современных технологий нанесения готового макета на футболку.
Задачи:
– изучить основные понятия рекламной деятельности (её задачи и функции, основные виды и т.п.)
– рассмотреть основные законы создания рекламного изображения (включая правила построения композиции и психофизиологическое влияние цвета на потребителей)
– описать основные аспекты и этапы разработки макета для футболки
– исследовать современные способы нанесения изображения на текстиль
– сделать выводы по работе.
I. Теоретическая часть 4
1. Основные понятие рекламной деятельности 4
1.1 Реклама: понятие, сущность 4
1.2 Задачи и функции рекламной деятельности 6
1.3 Основные виды рекламы 7
2. Основные правила и законы создания рекламного изображения 9
2.1 Основы создания композиции в дизайне 9
2.2 Цвет в рекламе 13
II. Практическая часть 17
1. Разработка макета рекламного обращения 17
2. Технология нанесения изображения на футболку 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение А 25
Благодаря знанию и использованию принципов построения композиции дизайнер сможет добиться наилучших результатов в создании макетов для рекламных обращений. Чтобы научится передавать идею произведения, выражать свои мысли, строить сложные композиционные схемы и развить в себе чувство равновесия и единства, дизайнеру также необходимы талант и долгие годы тренировок. За все время существования рекламной деятельности художники, архитекторы и фотографы выявили целый ряд средств достижения целостной и гармоничной композиции.
Помимо сложных художественных произведений, соблюдение правил композиции так же важно и для правильной подачи информации в рекламе. Делаете ли Вы рекламный снимок какой-либо продукции, размещаете графическую информацию на футболке или кружке, предоставляете готовый продукт на утверждение заказчику, без построения композиции не обойтись.
Самая важная информация должна находиться в композиционном центре. Для этого ее необходимо выделить одним из существующих способов. Лучше всего подойдет выделение цветом либо размером. При подаче информации светлый объект расположите на темном фоне, темный - наоборот. Старайтесь не использовать пестрый фон, он может отвлечь внимание. Правильная подача информации в рекламе - залог успеха.
При нанесении готового изображения на футболку лучше пользоваться проверенными и современными способами, например термопереносом, печатью флекс пленками, сублимацией, прямой печатью или шелкографией. Выбор конкретной технологии будет зависеть от количества футболок, их цвета, волокнистого состава, а также бюджета заказчика.
1. Дейян А. Реклама / А. Дейян; пер. с фр. Мазо В.; общ. ред. Загашвили В. С. – М.: Прогресс-Универс, 1993. – 175 с.
2. Композиция, ее основные виды и категории [Электронный ресурс] // дизайне.ру – Режим доступа: http://www.dizayne.ru/txt/3sozd0106.shtml
3. Кортлэнд Л. Бове Современная реклама / Л. Бове Кортленд, У. фон Аренс. – М.: Довгань, 1995. – 704 с.
4. Методические пособия по композиции [Электронный ресурс] // Дмитровский институт непрерывного образования университета “Дубна”– Режим доступа:
http: //www.dmitrov-dubna.ru/wp-content/uploads/2012/01/BalihinaExposition.pdf
5. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154797/
6. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 11-е изд., перераб. и доп.– М.: Дашков и К, 2008. – 548 с.
7. Подорожная Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения [Электронный ресурс] / Л.В. Подорожная // Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург) – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/11/11/pravila_jetapy_sozdanija_reklamy.html
8. Реклама: понятие, сущность. Цель, задачи, функции рекламы. Классификация видов, средств и форм рекламной деятельности [Электронный ресурс] // Компания «Advance» (Екатеринбург) – Режим доступа: http://internet-advance.ru/reklama/58-reklama.html
9. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К.Ротцолл. – М.:Прогресс, 1989. – 630 с.
10. Хулей Гр. Маркетинг. Бизнес-класс / Гр. Хулей. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с.
11. Шорохов И. В. Основы композиции / И.В. Шорохов. – М.: Просвещение, 1979. – 304 с.
12. Юдин А. Технологии нанесения изображений на футболки [Электронный ресурс] / А. Юдин // Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса "Кофе-Брейк" – Режим доступа: http://www.coffee-break.ru/community/cid65/512/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание интересного дизайна – безусловно, очень интересная и творческая работа при выпуске печатной продукции. Понятие «дизайн» появилось в нашей стране сравнительно недавно. До этого проектирование вещей назвалось «художественным конструированием», а теория создания вещей «технической эстетикой». В переводе с английского «дизайн» означает замысел, план, намерение, и по определению обозначает творческую деятельность с целью определения внешних качеств какого-либо изделия.
В данном случае, целью курсовой работы является – анализ художественного дизайна макета рекламного обращения на футболку. Новизна и актуальность работы связана, прежде всего, с анализом интересных изобразительных правил и приёмов выражения рекламной идеи, способствующих более эффективному воздействию на потребителя, а также описанию наиболее современных технологий нанесения готового макета на футболку.
Задачи:
– изучить основные понятия рекламной деятельности (её задачи и функции, основные виды и т.п.)
– рассмотреть основные законы создания рекламного изображения (включая правила построения композиции и психофизиологическое влияние цвета на потребителей)
– описать основные аспекты и этапы разработки макета для футболки
– исследовать современные способы нанесения изображения на текстиль
– сделать выводы по работе.
I. Теоретическая часть 4
1. Основные понятие рекламной деятельности 4
1.1 Реклама: понятие, сущность 4
1.2 Задачи и функции рекламной деятельности 6
1.3 Основные виды рекламы 7
2. Основные правила и законы создания рекламного изображения 9
2.1 Основы создания композиции в дизайне 9
2.2 Цвет в рекламе 13
II. Практическая часть 17
1. Разработка макета рекламного обращения 17
2. Технология нанесения изображения на футболку 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение А 25
Благодаря знанию и использованию принципов построения композиции дизайнер сможет добиться наилучших результатов в создании макетов для рекламных обращений. Чтобы научится передавать идею произведения, выражать свои мысли, строить сложные композиционные схемы и развить в себе чувство равновесия и единства, дизайнеру также необходимы талант и долгие годы тренировок. За все время существования рекламной деятельности художники, архитекторы и фотографы выявили целый ряд средств достижения целостной и гармоничной композиции.
Помимо сложных художественных произведений, соблюдение правил композиции так же важно и для правильной подачи информации в рекламе. Делаете ли Вы рекламный снимок какой-либо продукции, размещаете графическую информацию на футболке или кружке, предоставляете готовый продукт на утверждение заказчику, без построения композиции не обойтись.
Самая важная информация должна находиться в композиционном центре. Для этого ее необходимо выделить одним из существующих способов. Лучше всего подойдет выделение цветом либо размером. При подаче информации светлый объект расположите на темном фоне, темный - наоборот. Старайтесь не использовать пестрый фон, он может отвлечь внимание. Правильная подача информации в рекламе - залог успеха.
При нанесении готового изображения на футболку лучше пользоваться проверенными и современными способами, например термопереносом, печатью флекс пленками, сублимацией, прямой печатью или шелкографией. Выбор конкретной технологии будет зависеть от количества футболок, их цвета, волокнистого состава, а также бюджета заказчика.
1. Дейян А. Реклама / А. Дейян; пер. с фр. Мазо В.; общ. ред. Загашвили В. С. – М.: Прогресс-Универс, 1993. – 175 с.
2. Композиция, ее основные виды и категории [Электронный ресурс] // дизайне.ру – Режим доступа: http://www.dizayne.ru/txt/3sozd0106.shtml
3. Кортлэнд Л. Бове Современная реклама / Л. Бове Кортленд, У. фон Аренс. – М.: Довгань, 1995. – 704 с.
4. Методические пособия по композиции [Электронный ресурс] // Дмитровский институт непрерывного образования университета “Дубна”– Режим доступа:
http: //www.dmitrov-dubna.ru/wp-content/uploads/2012/01/BalihinaExposition.pdf
5. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154797/
6. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 11-е изд., перераб. и доп.– М.: Дашков и К, 2008. – 548 с.
7. Подорожная Л.В. Основные правила и этапы создания рекламного обращения [Электронный ресурс] / Л.В. Подорожная // Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург) – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/11/11/pravila_jetapy_sozdanija_reklamy.html
8. Реклама: понятие, сущность. Цель, задачи, функции рекламы. Классификация видов, средств и форм рекламной деятельности [Электронный ресурс] // Компания «Advance» (Екатеринбург) – Режим доступа: http://internet-advance.ru/reklama/58-reklama.html
9. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К.Ротцолл. – М.:Прогресс, 1989. – 630 с.
10. Хулей Гр. Маркетинг. Бизнес-класс / Гр. Хулей. – СПб.: Питер, 2002. – 1200с.
11. Шорохов И. В. Основы композиции / И.В. Шорохов. – М.: Просвещение, 1979. – 304 с.
12. Юдин А. Технологии нанесения изображений на футболки [Электронный ресурс] / А. Юдин // Сообщество профессионалов рекламно-производственного и полиграфического бизнеса "Кофе-Брейк" – Режим доступа: http://www.coffee-break.ru/community/cid65/512/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую