Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

реклама как способ продвижения образовательных услуг

Номер заказа
136572
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «реклама как способ продвижения образовательных услуг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные результаты. Установлено, что:
1) Система продвижения – это системно организованная деятельность, подразумевающая размещение информационных посланий, проведения различных мероприятий по четко разработанному плану;
2) Существует достаточно проработанная в методологическом плане типология методов и инструментов продвижения;
3) В последнее время методы продвижения завоевывают в России все большую популярность. Эта технология перестала считаться чем-то диковинным и активно используется отечественными специалистами. Тем не менее, в нашей стране возможности продвижения остаются пока мало реализованными.
В настоящее время реклама является одним из основных инструментов продвижения в практике современных компаний, что свя Показать все
Введение
Развитая структура общества характеризуется значительной ролью технологий продвижения в успешном функционировании не только бизнеса, но и системы государственного управления. Методы продвижения в настоящее время не только доносят определенную информацию о товаре, продукции и услугах до потребителей, но и продуцирует соответствующие модели поведения.
Этот факт вызывает повышенный интерес к исследованию различных аспектов технологий продвижения. Актуальность таких исследований обусловлена целым рядом факторов современного развития социума, а так же особенностями экономической и социальной сфер его жизнедеятельности. Такими факторами можно назвать:
- Глобализация экономики, появление глобальных PR сетей, занимающихся созданием и распространением информационного продукта и рекламных о Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1. Возможности ОАО «Московская городская телефонная сеть» по продвижению образовательных услуг 5
1.1. Понятие образовательных услуг и их классификация 5
1.2. Особенности продвижения образовательных услуг 8
1.3. Практические аспекты продвижения образовательных услуг 10
Глава 2. Продвижение образовательных услуг в практике ОАО «Московская городская телефонная сеть» 16
2.1. Возможности ОАО «Московская городская телефонная сеть» на рынке рекламы и продвижении образовательных услуг 16
2.2. Технические возможности ОАО «Московская городская телефонная сеть» по продвижению образовательных услуг 18
2.3. Перспективы использования ресурсов ОАО «Московская городская телефонная сеть» по продвижению образовательных услуг 22
Заключение 28
Список использованной литературы 29

Список использованной литературы
1. Баталова О.С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг [Текст] / О. С. Баталова // Экономическая наука и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 111-115.
2. Беляков С.А. Новые формы образовательных организаций и некоторые проблемы организации управления образованием // Университетское управление: практика и анализ. № 5, 2006. С. 66-72.
3. Берд П. Обуздай свой телефон/Пер. с англ. З.Я. Красневской. – Мн: Амалфея, 1996.
4. Ганаева Е.А. Маркетинг дополнительного образования: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство МГОУ, 2004.
5. Дурович А. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- Москва, 2002.
6. Ермоленко И. Специфика PR-деятельности Показать все
участие в выставках.
При планировании PR-акций организация должно определиться с тем, сколько PR-акций нужно проводить за определенный период времени, какими они должны быть и сколько они будут стоить.
4) Убеждение клиентов, диалог, оценка, планирование. Процесс убеждения клиентов является многоэтапным и осуществляется, главным образом, при непосредственных контактах с сотрудниками организации. Перед организацией стоит задача завоевать лояльность клиента, убедить его в том, что именно этот образовательный центр или организация, эти услуги (семинары, курсы, программы обучения и т.п.) удовлетворяют потребности клиента. Такое убеждение имеет долговременный характер воздействия на клиента, что позволяет формировать благоприятный образ организации в глазах общественности.
Кроме применения Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу