Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламная полиграфия. Основные виды печати и полиграфические технологии.

Номер заказа
136501
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламная полиграфия. Основные виды печати и полиграфические технологии. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В наши дни количество разнообразных рекламных компаний в России составляет не одну тысячу, а обороты внутреннего рынка рекламы исчисляется миллиардами рублей. Разумеется, внедрение рыночной экономики отразилось на формах и содержании рекламной деятельности, внеся значительные коррективы. Так, усилия рекламодателей теперь объединены целенаправленной деятельностью как в сфере производства, так и торговли. Общество производителей давно осознало, что без умелого применения средств рекламы резко уменьшает шансы активного воздействия на рынок, что в итоге снижает вероятность успешной конкурентной борьбы за потенциальные рынки сбыта. И, напротив, грамотное использование рекламы предполагает также получение неожиданных результатов в виде расширения/освоения каналов сбыта или обеспечения морального Показать все
Существует много различных способов прорекламировать собственный продукт. Одним из наиболее распространенных является печатная реклама. Человек сталкивается с ней ежедневно - это календари, проспекты, листовки, визитки, буклеты. Существует масса способов распространения печатной полиграфической продукции. Ежедневно миллионы людей по всему миру получаю рекламу в почтовых ящиках, на улице от промоутеров, на выставках и т. д. Также массово распространены постеры и биллборды, специальные плакаты и афиши, которые можно встретить на улице, в учебных заведениях, в общественном транспорте.
Большими объёмами печатная реклама располагается на страницах газет, журналов. Пресса может быть как общественного характера, так и узкоспециализированная. Эффективность такого типа рекламных носителей очень б Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рекламная полиграфия 6
1.1. История развития рекламы 6
1.2. Реклама как особый вид искусства: основные функции рекламы 13
1.3. История развития полиграфии 16
2. Виды и технология печати рекламной продукции 19
2.1. Основные виды печатной рекламной полиграфической продукции 19
2.3. Особенности полиграфических технологий 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

1. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
2. Гусаров Ю.В. - Менеджмент рекламы. – М.: Экономика, 2007. – 531 с.
3. Дегтярев А.Р. - Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: ФАИР-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Демедюк И. История полиграфии. - printing.web-3.ru
5. Демедюк И. История развития рекламы. - reklama.web-3.ru
6. Кнабе Г.А. Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини – типографией. – М.: Диалектика, 2006. – 240 с.
7. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2006. – 272 с.
8. Лапатухин В.С. Способы печати. Проблемы классификации и развития. – М.: Книга, 1976. – 272 с.
9. Раскин А. Современное состояние и перспективы развития печатных процессов. – М.: МПИ, 19 Показать все
4. Распределяет товар согласно целевой аудитории, определяя его принадлежность и значимость для той или иной категории потребителей. Например, выделяют гели для душа для мужчин и для женщин, соответственно, показывая необходимость приобретения данного товра строго в соответствии с заданной классификацией.
5. Помогает создать неповторимый образ рекламируемой фирмы, делая активную ставку на имя.
6. Концентрирует внимание потребителя на необходимости следовать моде. Активно навязывает новые достижения науки и техники под лозунгом непременной необходимости в современной жизни. Выпуск нового автомобиля, нового смартфона, модели пылесоса, открытие SPA-салона с новейшими методиками обслуживания клиентов и так далее.
7. Учитывая устоявшийся уклад жизни определенных слоев населения, предлагает л Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу