Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товарные знаки: создание, психология, восприятие, роль в стимулировании.

Номер заказа
136283
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товарные знаки: создание, психология, восприятие, роль в стимулировании. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Индивидуальность товарного знака рассматриваться в большинстве теорий брендинга и практически везде она сводится к совокупности вербальных и визуальных характеристик. Иногда в качестве бренда исследователи предлагают ввести конкретного персонажа, который бы продвигал товар.
Товарные знаки соотносятся с товаром, отлично вписываясь в теорию семасиологии. При этом, товар будет восприниматься как означаемое и будет наделен огромным спектром материальных характеристик. А товарный знак, как психологическое явление, будет рассматриваться как некая надстройка над описываемым товаром. Это психологическое восприятие товара потребителем, необходимое для продвижения марки.
При разработке индивидуальности торгового знака, следует учитывать следующие позиции:
1. В основе покупки всегда л Показать все
Введение

Контекст данной работы обусловлен поисками возможностей воздействия на человека путем воплощения в товарном знаке смысловых единиц на основе ассоциативной связи, результатом которой отчасти становится утрата социокультурной идентичности индивидом.
Товарный знак с момента своего появления рассматривается как мощный агент коммуникативной политики, меняя представление человека о ценностях и нормативном социальном поведении. В результате подобных воздействий происходит переориентация новых групп населения, и, как следствие, большое количество молодых людей становится товароориентированной, чем отличается от предыдущих поколений. Товарный знак в настоящее время становится не только отличительным признаком определенной продукции, но и символом статуса, положения, принадлежности к оп Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие о товарном знаке 6
1.1. Определение понятия 6
1.2. Отношение товарных знаков к товару и символам потребления 8
1.3. Классификация товарных знаков 14
Глава 2. Специфика товарного знака Versace 18
2.1. Общая характеристика торгового дома 18
2.2. Специфика товарного знака Versace 19
Заключение 26
Список литературы 28


Список литературы

1. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров; примеч. С. С. Аверинцева, С. Г. Бочарова. 2-е изд. -М.: Искусство, 1986. - С. 381 -385.
2. Бренд-менеджмент / Пер. с англ. / Сер. «Harvard Business Review». – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 – 235 с.
3. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5. С. 3-21.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. 2-е изд, перераб, доп. — М.: Финпресс, 2003. - 687 с.
5. Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2008. - № 2. - С. 3 - 7.
6. Домнин Показать все
Если рассматривать составляющие товарного знака с точки зрения подачи информации, то эмоционирование выступает как сообщение, необходимое потребителю, чтобы почувствовать свое превосходство. Однако, как и в случае с позиционированием, эмоционирование является частью бренда и во многом зависит от тех характеристик, которые в бренд вкладывают его создатели. Продвижение - это еще одно из слагаемых брендинга, и оно не должно быть оторвано от прочих ее составных частей. Продвижение основывается на философии бренда и осуществляется при помощи атрибутов бренда. В бренде все должно быть гармонично переплетено - и рекламное сообщение, и упаковка, и физические особенности, и рациональные преимущества, но именно ценность играет решающую рольОбраз товарного знака неразрывно связан с его атрибутами, п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу