Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие интернет рекламы в современной России

Номер заказа
136201
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие интернет рекламы в современной России ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Инновация и зрелищность, которая привлекает пользователей сети Интернет и заставляет проводить там столько времени, находясь под постоянным информационным воздействием, является общественным, коммуникативным, техническим и экономическим процессом, который по средствам практического применения идей и изобретений ведет к созданию улучшенных по своим свойствам изделий и технологий. Инновации в интернет-сообществе, так привлекающие его аудиторию, включают в себя весь спектр видов деятельности по их продвижению и приведению в соответствие с постоянно изменяющимися пристрастиями людей, составляющих интернет-аудиторию. В этом отношении очень важную роль играют разнообразные исследования информационной среды, разработки и даже маркетинг, то есть наличие необходимых знаний обо всех хара Показать все
Введение

В современном мире Интернет выполняет две важнейшие функции. С одной стороны, именно он является основным источником информации в современном мире. По объему, масштабу и охвату информационных источников Интернет не имеет сегодня каких-либо альтернатив. С другой стороны, именно через Интернет осуществляется основная часть мировой и региональной коммуникации на всех уровнях социальной системы, начиная от повседневной переписки и заканчивая уровнем правительственных организаций.
С уверенностью можно говорить о том, что мир еще не знал подобного средства информационного обмена. Колоссальная значимость Интернета во всех областях общественной жизни, в том числе политической и экономической, не подлежит сомнению.
Благодаря компьютерным технологиям происходит свободное, без всякого под Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1 6
1.1 Особенности интернет-рекламы 6
1.2 Виды интернет-рекламы 9
Глава 2 16
2.1 История и современное состояние интернет рекламы 16
2.2 Перспективы развития интернет рекламы в России (сравнение с США и Европой) 20
Заключение 36
Список литературы 38


Список литературы

1. Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде // МенеджментЪ, 2009, №9.
2. Блок, М. А. Основы интернет-рекламы: учеб. пособие / М. А. Блок; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Орлов. гос. ин-т экономики и торговли. — Орел: Картуш, 2008. — 83 с
3. Василевский Д. Продвижение товаров на региональные рынки // Практический маркетинг. – 2010. – № 7.
4. Возможные формы рекламы на сайте и способы их реализации, Тимофей Бокарев, статья http://promotion.aha.ru/publishers/article2.htm
5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л.Головлева. М., 2009.
6. Ефремов А. Сложная задача // Индустрия рекламы. - 2002. - № 18.-С. 20-24
7. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. – М., 20 Показать все
С помощью технологии DSTK (Dynamic SIM-Toolkit) абонент может получать текстовую информацию, непосредственно пользуясь SIM-меню своего телефона и не прибегая к дополнительным сервисам и настройкам. Так, покупая SIM-карту МегаФон, абонент автоматически получает возможность пользоваться ресурсами МегаФон PRO. Нужно просто выбрать в разделе МегаФон PRO в меню телефона интересующий пункт. IVR (Interactive Voice Response) технология доставки голосовой информации, функционирующая по принципу автоответчика или подразумевающая интерактивное голосовое взаимодействие (чат, конференция). USSD (Unstructured Supplementary Service Data) по факту это GSM-сервис, который дает возможность организовать интерактивное общение между абонентом и сервис–приложением. Самыми подходящими областями приложения данно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу