Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.

Номер заказа
135719
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникативный анализ телевизионной рекламы. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Прежде всего подчеркнём, что в рекламной коммуникации задействованы самые различные средства воздействия на потенциального потребителя — языковой, визуальный, звуковой. Что касается языка, то в рекламном тексте задействованы все языковые уровни.
Среди морфологических приёмов следует отметить прежде всего обилие позитивно окрашенных оценочных прилагательных, а также абстрактных существительных, которые чаще всего обозначают те качества (молодость, красота, здоровье и т. д.), которых потенциальный покупатель стремится достичь, окказионализмов, жаргонизмов, которые оживляют рекламный текст и придают рекламной коммуникации динамику и новизну.
В рекламных текстах уместно использовать и жаргонизмы, и заимствования, и научные термины, однако в меру. Общий стиль рекламного текста до Показать все
Введение
С развитием капиталистических отношений в нашу жизнь всё более активно проникают новые явления, которым соответствуют и новации в языковой сфере. Одним из таких социальных явлений стала реклама, и, соответственно, язык рекламы, превратившийся в особый и пока не до конца осмысленный феномен. Реклама, таким образом, является не только инструментом развития торговли, но и стимулом развития языка.
Реклама становится неотъемлемой частью нашей жизни. Этот своеобразный феномен достигает столь широкого распространения, что становится необходимым как его лингвистическое, художественное, так и психологическое осмысление.
Что касается лингвистического исследования языка рекламы, то в последнее время появляется ряд работ, посвящённых этим проблемам: язык рекламы исследуется как один из подст Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5
1. 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «КОММУНИКАЦИИ» 5
1. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМА. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ 7
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 12
2. 1 ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ (АДРЕСАТА) 12
2. 1. 1 Гендерные характеристики 12
2. 1. 2 Возрастные характеристики 14
2. 2 СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ (КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ) 15
2. 2. 1 Вербальные средства коммуникации 15
2. 2. 2 Невербальные (визуальные, звуковые) средства воздействия 19
2. 3 ФИЛЬТРЫ. ПОМЕХИ. КОММУНИКАТИВНЫЕ НЕУДАЧИ 21
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32



1. Борзунова А. К. Коммуникативные неудачи как следствие нарушения речевого этикета // Молодой ученый. — 2012. — №8.
2. Валгина Н. С. Активные процессы в современном русском языке. М., 2001
3. Грановский Л. Г. Полукаров В. Л. Творческая реклама. М., 2003
4. Добреньков В. И., Кравченко А. И. Гендер. Семья. Родство // Добреньков В. И., Кравченко А. И. Фундаментальная социология. М., 2006
5. Земская Е. А. Введение // Русский язык конца XX столетия. М., 2000.
6. Земская Е. А. Окказионализмы. Игры со словом // Русский язык конца XX столетия. М., 2000
7. Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе // http://www.navigator.gramota.ru
8. Кирилина А. В. Гендерные исследования в лингвистике и тории коммуникации. М., 2004
9. Коноплёва Н. А. Гендерные стереотипы // Словарь гендерных терминов под ред. А. А Показать все
Основным коммуникативным средством воздействия в рекламе является язык, вербальные средства. Именно они несут на себе наибольшую смысловую нагрузку.
2. 2. 1 Вербальные средства коммуникации
Использование тропов. Как уже отмечалось, в рекламных текстах используются самые различные языковые стилистические средства — тропы, фигуры речи. Среди них, несомненно, важное место занимают
- эпитеты (магический аромат кофе «Чибо»);
- сравнения (волосы гладкие, как шёлк – шампунь «Shauma»);
- метафоры (палитра вкусов – соки «Niko»);
- антитезы («Может ли чёрное стать белым, если стирать его новым Тайдом блиц актив — стиральный порошок «Tide»);
- гиперболы («Твои ресницы — как крылья бабочки», тушь «Max Factor»)
- оксюморон (Новый «Старый мельник»).
Тропы в языке рекламы выполняют функцию Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу