Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Публичная речь. Истоки ораторского искусства. Виды публичного выступления.

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 932 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Данная работа посвящена публичной речи. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку навыки публичного выступления имеют большую важность для деловых людей, желающих преуспеть в карьере. Подготовка к публичной речи представляет собой достаточно сложный, многоэтапный процесс. Каждый этап подготовки требует тщательной работы, поскольку без этого невозможно достижение хороших результатов в выступлении. Также очень важно для делового человека повышение собственной речевой культуры, расширение кругозора, поскольку личность оратора должна представлять интерес для аудитории.
В данной работе будет обращено особое внимание на то, каким образом следует готовиться к публичному выступлению, на какие моменты обратить пристальное внимание в процессе подготовки публичной речи.
Главная цель работы – рассмотреть особенности публичной речи, подготовки публичной речи.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение понятия «публичная речь».
2. Определить истоки риторики.
3. Рассмотреть виды публичного выступления, типы красноречия (публичной речи).
4. Изучить основные этапы подготовки публичной речи.
5. Рассмотреть некоторые способы и методики развития навыков публичного речевого выступления.
Данная работа имеет практическую значимость, поскольку полученные в ходе исследования выводы и результаты, рекомендации могут быть использованы при изучении особенностей публичной речи, публичного выступления, в процессе работы над публичной речью, навыками выступления перед широкой аудиторией.

Содержание

Введение 3
Глава 1. О понятии «публичная речь». Истоки ораторского искусства. Виды публичного выступления 4
1.1. Об истоках риторики 4
1.2. Особенности понятия «публичная речь» 7
Глава 2. Основные этапы подготовки публичной речи. Способы и методики развития навыков публичного речевого выступления 13
2.1. Особенности подготовки публичной речи 13
2.2. Способы выработки мастерства публичной речи 22
Заключение 26
Список литературы 27

Заключение


Таким образом, чтобы публичное выступление прошло успешно, выступающему необходимо обладать различными навыками, знаниями и умениями. К числу важнейших относятся:
• знание особенностей процесса публичной речи;
• умение подбирать актуальный и интересный материал для выступления, выбирать тему, оформить выступление в соответствии с целью речи, её композицией, спецификой аудитории;
• умение устанавливать контакт с аудиторией, навык публичного выступления, создания обратной связи;
• безупречное владение устной речью, здесь речь идет о голосе, интонации, мимике, жестах, требованиях культуры речи.
Конечно же, невозможно сразу же овладеть этими знаниями и навыками, для этого требуются время, упорный труд, постоянные тренировки. Не следует пренебрегать тщательной подготовкой к публичной речи, её проработкой в соответствии с требованиями основных этапов работы над публичной речью.
Основными этапами речевой подготовки являются: определение целей речи; анализ аудитории и ситуации; отбор и ограничение предмета речи; отбор материала; создание плана речи; подбор слов для речи; практика произнесения речи вслух.
В публичной речи все представляется важным и содержание, и интонация, и манера изложения, и жесты, и мимика. Необходимо помнить, что по¬чти половина информации передается через интонацию. Интонация в вербальной коммуникации должна быть уместной, гармонировать в целом не только с эмоциональным состоянием человека, но и ситуацией в целом.

Список литературы


1. Кузнецова Г.Д., Максименкова М.В., Симакова Е.С. Деловые коммуникации лидера молодежной организации. Конспект лекций. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008.
2. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству. - М.: Просвещение, 2007.
3. Ладанов И.Д. Семь упражнений для развития мастерства речи.// http://www.elitarium.ru/2007/05/17/7_uprazhnenijj_dlja_razvitija_masterstva_rechi.html
4. Основы творческой деятельности журналиста./Под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб.: Знание, 2000./Электронный ресурс//http://evartist.narod.ru/
5. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. - М.: Педагогическое общество России, 2000.
6. Сопер П. Основы искусства речи. – М.: Прогресс-Академия, 2005.
7. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления. Учебник. [Текст] – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с. [Ресурс локального доступа: диск]
8. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2004.// http://rud.exdat.com/docs/index-630796.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


Данная работа посвящена публичной речи. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку навыки публичного выступления имеют большую важность для деловых людей, желающих преуспеть в карьере. Подготовка к публичной речи представляет собой достаточно сложный, многоэтапный процесс. Каждый этап подготовки требует тщательной работы, поскольку без этого невозможно достижение хороших результатов в выступлении. Также очень важно для делового человека повышение собственной речевой культуры, расширение кругозора, поскольку личность оратора должна представлять интерес для аудитории.
В данной работе будет обращено особое внимание на то, каким образом следует готовиться к публичному выступлению, на какие моменты обратить пристальное внимание в процессе подготовки публичной речи.
Главная цель работы – рассмотреть особенности публичной речи, подготовки публичной речи.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Дать определение понятия «публичная речь».
2. Определить истоки риторики.
3. Рассмотреть виды публичного выступления, типы красноречия (публичной речи).
4. Изучить основные этапы подготовки публичной речи.
5. Рассмотреть некоторые способы и методики развития навыков публичного речевого выступления.
Данная работа имеет практическую значимость, поскольку полученные в ходе исследования выводы и результаты, рекомендации могут быть использованы при изучении особенностей публичной речи, публичного выступления, в процессе работы над публичной речью, навыками выступления перед широкой аудиторией.

Содержание

Введение 3
Глава 1. О понятии «публичная речь». Истоки ораторского искусства. Виды публичного выступления 4
1.1. Об истоках риторики 4
1.2. Особенности понятия «публичная речь» 7
Глава 2. Основные этапы подготовки публичной речи. Способы и методики развития навыков публичного речевого выступления 13
2.1. Особенности подготовки публичной речи 13
2.2. Способы выработки мастерства публичной речи 22
Заключение 26
Список литературы 27

Заключение


Таким образом, чтобы публичное выступление прошло успешно, выступающему необходимо обладать различными навыками, знаниями и умениями. К числу важнейших относятся:
• знание особенностей процесса публичной речи;
• умение подбирать актуальный и интересный материал для выступления, выбирать тему, оформить выступление в соответствии с целью речи, её композицией, спецификой аудитории;
• умение устанавливать контакт с аудиторией, навык публичного выступления, создания обратной связи;
• безупречное владение устной речью, здесь речь идет о голосе, интонации, мимике, жестах, требованиях культуры речи.
Конечно же, невозможно сразу же овладеть этими знаниями и навыками, для этого требуются время, упорный труд, постоянные тренировки. Не следует пренебрегать тщательной подготовкой к публичной речи, её проработкой в соответствии с требованиями основных этапов работы над публичной речью.
Основными этапами речевой подготовки являются: определение целей речи; анализ аудитории и ситуации; отбор и ограничение предмета речи; отбор материала; создание плана речи; подбор слов для речи; практика произнесения речи вслух.
В публичной речи все представляется важным и содержание, и интонация, и манера изложения, и жесты, и мимика. Необходимо помнить, что по¬чти половина информации передается через интонацию. Интонация в вербальной коммуникации должна быть уместной, гармонировать в целом не только с эмоциональным состоянием человека, но и ситуацией в целом.

Список литературы


1. Кузнецова Г.Д., Максименкова М.В., Симакова Е.С. Деловые коммуникации лидера молодежной организации. Конспект лекций. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008.
2. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству. - М.: Просвещение, 2007.
3. Ладанов И.Д. Семь упражнений для развития мастерства речи.// http://www.elitarium.ru/2007/05/17/7_uprazhnenijj_dlja_razvitija_masterstva_rechi.html
4. Основы творческой деятельности журналиста./Под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб.: Знание, 2000./Электронный ресурс//http://evartist.narod.ru/
5. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. - М.: Педагогическое общество России, 2000.
6. Сопер П. Основы искусства речи. – М.: Прогресс-Академия, 2005.
7. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления. Учебник. [Текст] – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с. [Ресурс локального доступа: диск]
8. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2004.// http://rud.exdat.com/docs/index-630796.html

Купить эту работу

Публичная речь. Истоки ораторского искусства. Виды публичного выступления.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽