Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Применение PR-технологий в культурно-просветительской деятельности

Номер заказа
134624
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Применение PR-технологий в культурно-просветительской деятельности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Вопросами PR политики должны заниматься не только крупные компании и корпорации, так же, небольшие компании и предприниматели, особенно только начинающие свое «дело».
В условиях проведения данной PR-кампании, когда необходимо обеспечить быстрый, сезонный эффект, наиболее подходящей формой воздействия является «импульсная» или «залповая» система PR-сообщений. «Залповая» PR-кампания начинается с периода высокой интенсивности подачи сообщений, за которым следует период ее отсутствия.
Все вышеперечисленные направления будут способствовать развитию волонтерского движения с правильным развитием PR политики и привлечению новых партнеров и спонсоров ко всем проектам Центра.
Формирование и поддержание имиджа процесс довольно сложный, длительный и затратный. Как и любой жизненно важный проце Показать все
Введение

Актуальность исследования. PR-компания организации внедряет в сознание людей определенный образ, который в дальнейшем становится стереотипом, через который легче воздействовать на потребителей. Творческие подходы могут быть разными. Однако, есть сфера в которой имидж организации играет ключевую роль – это некоммерческие организации.
PR-компания организации - комплекс представлений, мыслей, чувств и поведенческих тенденций относительно данной организации, существующих и действующих в каждом сегменте ее общественности.
PR реклама обязательно должна быть направлена на определенную группу людей и эта группа должна быть хорошо изучена. Для этого проводят маркетинговые, социологические и прочие исследования, чтобы можно было прогнозировать действия этой группы. И поскольку образ жизн Показать все
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы PR-деятельности организаций культурно-просвятительской сфере 5
1.1.Сущность PR-деятельности в культурно-просвятительской сфере 5
1.2. Особенности PR-деятельности в государственных учреждениях и организаций культурно-просвятительской сферы 8
Глава 2 Практика разработки и проведения PR-мероприятий в культурно-просвятительской сфере 11
2.1. Общая характеристика и специфика имиджевой рекламы в культурно-просвятительской сфере 11
2.2. Проведение проблемных исследований и разработка рекомендаций PR кампании некоммерческой организации 20
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 1 53
Приложение 2 54
Приложение 3 55



Список литературы

1. Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм. СПб: ООО Книжный дом, 2012. – 316с.
2. Васильев Г.А., В.А.Поляков. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2012.- 414 с.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений. / Консалтинговая фирма «Триз-Шанс».7-е изд., испр. и доп.- СПб: Бизнес-Пресса, 2012. -378 с.Гидденс Э. Социология М. 2012. – 248с.
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Гелла-Принт,2012.-389 с.
5. Дейан А. Реклама = La publicite : [Пер. с фр.] - СПб.: Нева-экономикс, 2003.
6. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. Показать все
«Бренд» – один из центральных терминов современного бизнеса – происходит от англ. brand (клеймо, тавро). В бизнесе этот термин первоначально использовался в сходном качестве – как обозначение торговой марки, идентификатор производителя товара. Еще недавно классик маркетинга Ф. Котлер определял бренд как название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинацию, которые предназначены для идентификации товара или услуг одного продавца или группы продавцов и для отличия их товаров или услуг от товаров или услугконкурентов. Но уже с конца 1950-х гг. специалисты стали обращать внимание на психологические и культурно антропологические аспекты влияния брендов на жизнь людей, а не только на конкретные продукты и их атрибуты. Хотя большинство фирм по-прежнему продолжали выпускать товары, пот Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу