Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и проведение специальных мероприятий в системе здравоохранения на примере Нижневартовской окружной клинической детской больницы

  • 23 страниц
  • 2014 год
  • 386 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования связана в первую очередь с тем, что в последние годы усиливается интерес общественности государства к социальной тематике, особенно к состоянию и эффективности российской медицины. Для повышения статуса и создания позитивного имиджа российской медицины необходимо усиление PR компонентов в деятельности учреждений указанного профиля. Однако в силу специфики данного вида организаций возникает ряд вопросов- как применить практику и теоретические наработки отечественного бизнес-PR к государственным бюджетным учреждениям.
Цель исследования- выявить особенности проведения специальных событий в системе PR на примере детской больницы. В соответствии с целью в курсовой работе ставятся следующие задачи:
-проанализировать понятие special events
-рассмотреть основные формы мероприятий
-выявить особенности подхода к PR в учреждениях различных профилей.
Предмет исследования- специальные события в системе PR.
Объект исследования- организация специальных событий на примере детской больницы.


ВВЕДЕНИЕ 3
1.СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В PR-ВИДЫ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИХ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ SPECIAL EVENTS 4
1.2.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ 11
2. ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В НИЖНЕВАРТОВСКОЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ 17
2.1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 17
2.2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 23

В результате всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы:
1) Специальные события имеют своей целью продвижение бренда, поэтому пригодны в своей широком освещении в большей степени для коммерческих организаций.
2) Масштабы проведения мероприятий в рамках специальных мероприятий напрямую зависят от финансовых возможностей организации. Причем наибольшим ресурсом в этом отношении обладают государственные органы и структуры.
3) Для государственных бюджетных учреждений социальной сферы, к которым относится детская больница, характерна малобюджетность и закрытость формата мероприятий, которые фактически слабо отвечают изначальным функциям event-маркетинга.
4) Большое значение для имиджа компании будут иметь грамотно спланированные и взвешенные шаги по его формированию и поддержанию, а также идеально построенный event-менеджмент.
5) Event – менеджмент – это целое искусство, которое может быть приведено в действие только с помощью креативности, богатой базы логических и технических знаний, проверенных и надежных техник, а также стремлением к использованию индивидуального подхода в соответствии с потребностями и интересами организации и общества. Только в этом случае организованное мероприятие будет иметь необходимый результат и достигнет поставленных целей и задач.


Источники
1. http://medicinarf.ru/news
2. http://medicinarf.ru/science_and_practice/
3. http://www.akarussia.ru/
Литература
4. Горелкина Е. События, которые помогают продавать. — http://www.my-market.ru/market__217.html.
5. А.Г.Волков Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003.
6. С.Г. Матлина Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 1999.
7. Г. Меркулова Имеджелогия. - М.: Линка-Пресс, 1997.
8. Г.Г. Почепцов. Коммуникативные технологии 20века, 1999г, М.: Рефл-бук.
9. У. Хальцбаур "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999 г.
10. Г. Цесарская "Менеджмент: стратегия и тактика" 1999 г.
11. Б. Кнаусе Event-менеджмент и его составляющие, 2003г.
12. Е.Н. Богданов Менеджмент. - М.: Высшая школа, 1994.
13. Т. Козлов Брендинг. - М.: Дашков и К, 2003.
14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 1999.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования связана в первую очередь с тем, что в последние годы усиливается интерес общественности государства к социальной тематике, особенно к состоянию и эффективности российской медицины. Для повышения статуса и создания позитивного имиджа российской медицины необходимо усиление PR компонентов в деятельности учреждений указанного профиля. Однако в силу специфики данного вида организаций возникает ряд вопросов- как применить практику и теоретические наработки отечественного бизнес-PR к государственным бюджетным учреждениям.
Цель исследования- выявить особенности проведения специальных событий в системе PR на примере детской больницы. В соответствии с целью в курсовой работе ставятся следующие задачи:
-проанализировать понятие special events
-рассмотреть основные формы мероприятий
-выявить особенности подхода к PR в учреждениях различных профилей.
Предмет исследования- специальные события в системе PR.
Объект исследования- организация специальных событий на примере детской больницы.


ВВЕДЕНИЕ 3
1.СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В PR-ВИДЫ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИХ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ SPECIAL EVENTS 4
1.2.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ 11
2. ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В НИЖНЕВАРТОВСКОЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ 17
2.1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 17
2.2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 23

В результате всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы:
1) Специальные события имеют своей целью продвижение бренда, поэтому пригодны в своей широком освещении в большей степени для коммерческих организаций.
2) Масштабы проведения мероприятий в рамках специальных мероприятий напрямую зависят от финансовых возможностей организации. Причем наибольшим ресурсом в этом отношении обладают государственные органы и структуры.
3) Для государственных бюджетных учреждений социальной сферы, к которым относится детская больница, характерна малобюджетность и закрытость формата мероприятий, которые фактически слабо отвечают изначальным функциям event-маркетинга.
4) Большое значение для имиджа компании будут иметь грамотно спланированные и взвешенные шаги по его формированию и поддержанию, а также идеально построенный event-менеджмент.
5) Event – менеджмент – это целое искусство, которое может быть приведено в действие только с помощью креативности, богатой базы логических и технических знаний, проверенных и надежных техник, а также стремлением к использованию индивидуального подхода в соответствии с потребностями и интересами организации и общества. Только в этом случае организованное мероприятие будет иметь необходимый результат и достигнет поставленных целей и задач.


Источники
1. http://medicinarf.ru/news
2. http://medicinarf.ru/science_and_practice/
3. http://www.akarussia.ru/
Литература
4. Горелкина Е. События, которые помогают продавать. — http://www.my-market.ru/market__217.html.
5. А.Г.Волков Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003.
6. С.Г. Матлина Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 1999.
7. Г. Меркулова Имеджелогия. - М.: Линка-Пресс, 1997.
8. Г.Г. Почепцов. Коммуникативные технологии 20века, 1999г, М.: Рефл-бук.
9. У. Хальцбаур "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999 г.
10. Г. Цесарская "Менеджмент: стратегия и тактика" 1999 г.
11. Б. Кнаусе Event-менеджмент и его составляющие, 2003г.
12. Е.Н. Богданов Менеджмент. - М.: Высшая школа, 1994.
13. Т. Козлов Брендинг. - М.: Дашков и К, 2003.
14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 1999.


Купить эту работу

Организация и проведение специальных мероприятий в системе здравоохранения на примере Нижневартовской окружной клинической детской больницы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽