Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и проведение специальных мероприятий в системе здравоохранения на примере Нижневартовской окружной клинической детской больницы

Номер заказа
134043
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и проведение специальных мероприятий в системе здравоохранения на примере Нижневартовской окружной клинической детской больницы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы:
1) Специальные события имеют своей целью продвижение бренда, поэтому пригодны в своей широком освещении в большей степени для коммерческих организаций.
2) Масштабы проведения мероприятий в рамках специальных мероприятий напрямую зависят от финансовых возможностей организации. Причем наибольшим ресурсом в этом отношении обладают государственные органы и структуры.
3) Для государственных бюджетных учреждений социальной сферы, к которым относится детская больница, характерна малобюджетность и закрытость формата мероприятий, которые фактически слабо отвечают изначальным функциям event-маркетинга.
4) Большое значение для имиджа компании будут иметь грамотно спланированные и взвешенные шаги по его формированию и поддержанию, а та Показать все
Актуальность темы исследования связана в первую очередь с тем, что в последние годы усиливается интерес общественности государства к социальной тематике, особенно к состоянию и эффективности российской медицины. Для повышения статуса и создания позитивного имиджа российской медицины необходимо усиление PR компонентов в деятельности учреждений указанного профиля. Однако в силу специфики данного вида организаций возникает ряд вопросов- как применить практику и теоретические наработки отечественного бизнес-PR к государственным бюджетным учреждениям.
Цель исследования- выявить особенности проведения специальных событий в системе PR на примере детской больницы. В соответствии с целью в курсовой работе ставятся следующие задачи:
-проанализировать понятие special events
-рассмотреть основные фор Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В PR-ВИДЫ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИХ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ SPECIAL EVENTS 4
1.2.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ 11
2. ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В НИЖНЕВАРТОВСКОЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ 17
2.1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 17
2.2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УЧРЕЖДЕНИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 23

Источники
1. http://medicinarf.ru/news
2. http://medicinarf.ru/science_and_practice/
3. http://www.akarussia.ru/
Литература
4. Горелкина Е. События, которые помогают продавать. — http://www.my-market.ru/market__217.html.
5. А.Г.Волков Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003.
6. С.Г. Матлина Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 1999.
7. Г. Меркулова Имеджелогия. - М.: Линка-Пресс, 1997.
8. Г.Г. Почепцов. Коммуникативные технологии 20века, 1999г, М.: Рефл-бук.
9. У. Хальцбаур "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999 г.
10. Г. Цесарская "Менеджмент: стратегия и тактика" 1999 г.
11. Б. Кнаусе Event-менеджмент и его составляющие, 2003г.
12. Е.Н. Богданов Показать все
О проведении семинара внутри организации сообщается максимум за неделю, поскольку не требуется рассылки приглашений и согласования с каждым участником его присутствия. На семинаре необходимо присутствие четного количества человек, максимум 20. В случае нечетного числа участников невозможна будет практика групповой деловой игры. Если же будет 25 и более человек- семинар превратится в спонтанное обсуждение и выйдет за рамки указанного формата. На семинаре необходим ведущий, который имеет план-сценарий проведения, где подробно расписан тайминг мероприятия. Как правило, семинар ограничен по времени 1,5- 2 часами. 4) Востребованной формой специального события в России в последние несколько лет является презентация. Основное отличие презентации от всех выше перечисленных форматов в том, что она Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу